Регистрация ип - вопрос №14104

Здравствуйте, я всю жизнь хотел заниматься бизнесом, но когда для этого появилась реальная возможность, я совершенно не знаю с чего начать. С родом деятельности я определился: я хочу открыть точку, оказывающую услуги ксерокопирования, фотографии и тд. и точку быстрого питания, с закупкой еды у других организаций! Скажите, пожалуйста какие документы мне придется оформлять для всего этого, и где это сделать,начиная с регистрации ип! Буду очень признателен!
29.09.09
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Регистрирующий орган — в настоящее время регистрация индивидуального предпринимателя возложена на Федеральную налоговую службу РФ в лице территориальных инспекций.В Москве регистрация всех индивидуальных предпринимателей (независимо от того, к какой территориальной налоговой относиться адрес по прописке) осуществляется Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 46 (расположена по адресу: Москва, Походный проезд, владение 3).Продолжительность процедуры регистрации установлена Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и составляет не более 5 рабочих дней.На практике «не более 5 рабочих дней» означают ровно 5 рабочих дней, т.е. неделю. Регистрирующий орган полностью использует отведенный законом срок, руководствуясь Письмом ФНС РФ от 21.04.2006 N ШТ-6-09/432@ «О недопустимости сокращения сроков» в связи с большим количеством ошибок сотрудников регистрирующего органа при регистрации.Перечень документов, представляемые в регистрирующий орган при регистрации предпринимателя: подписанное будущим предпринимателем заявление о государственной регистрации индивидуального предпринимателя по установленной форме (подпись заявителя заверяется у нотариуса); копия паспорта физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель лично подает документы — простая копия, если документы направляются по почте или подаются через доверенное лицо — нотариально заверенная копия); документ об уплате государственной пошлины (оригинал). Иностранные граждане и лица без гражданства дополнительно представляют: нотариально оформленный перевод паспорта на русский язык; нотариально заверенную копию документа, подтверждающего право заявителя временно или постоянно проживать на территории РФ. В случае, если в представленных документах с связи с плохим техническим исполнением нечетко прописана информация о месте регистрации (например, слишком бледный штамп, не позволяющий определить город), в регистрирующий орган дополнительно представляется справка о месте регистрации. Это может быть выписка из домовой книги.В октябре 2007 года ФНС РФ изменила порядок регистрации ИП. Теперь получить документы непосредственно у регистратора (в Москве — ИФНС№46) можно только при личном присутствии гражданина, изъявившего желание стать индивидуальным предпринимателем, во время подачи документов на регистрацию. Во всех остальных случаях документы будут высланы по почте.Учитывая качество и сроки доставки корреспонденции в РФ, а также участившиеся случаи опечаток и ошибок, допускаемых сотрудниками налогового ведомства, не рекомендуеется без особой необходимости отправлять документы по почте.По истечении установленного законом срока, регистрирующий орган выдает либо мотивированный отказ, либо комплект документов, подтверждающих регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя: Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; Документ о присвоении ИНН (идентификационного номера налогоплательщика) — Свидетельство или Уведомление (если Свидетельство было выдано ранее); Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Оригиналы этих документов надо бережно хранить. В любые учреждения представлять простые или нотариально заверенные копии. Восстановление регистрационных документов в случае их потери потребует от предпринимателя дополнительных временных и денежных затрат.Для осуществления расчетов с клиентами наличными, вам понадобится регистрация кассового аппарата. Процедура регистрации ККМ осуществляют территориальные налоговые органы, т.е. инспекция, на учете в которой вы поставлены как налогоплательщик. По времени регистрация ККМ занимает от двух недель до месяца.
29.09.09
Лучший ответ по мнению автора

Елена Сергеевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store