Как сократить дистанцию между желанием и действием? - вопрос №17418

Вопрос к маркетологам и PR-специалистам. Есть городская уличная игра. Что-то типа Dозора. Вся работа ведётся через группу вконтакте, т.к. это на данном этапе развития очень удобно и не требует затрат. Госятм группы предлагают сыграть в игру, опубликованы правила, сделаны темы для вопросов. Сыграна уже одна демо-игра и есть положительные отзывы. В группе уже больше 180 человек, и большинство из нихдобавились и вышли на группу по внешней рекламе (афиша города и баннер на одном очень популярном в этом городе интернет-портале) и добавились в неё сами как заинтересованные лица. Но! Активных игроков единицы. Вопрос: как сократить дистанцию между желанием сыграть и конкрестной заявкой игрока на игру?

26.01.10
4 ответа

Ответы

Как всегда етсь белые, серые и черные методы:

1. Улучшить игру,  вводить новые фишки, улучшения, возможности. Давать более агрессивную рекламу (например в социальных сетях или прикупить пару баннеров на крупных игровых порталах).

2.Люди любят что-то получать, ведите реферальную программу (вообще супер если двухуровневую) и соответственно определенные поощрения для игроков, которые приглашают рефералов.

3. Конкурсы, где что-то разыгрывается. Как минимум колличество игроков обычно увеличивается на 10-15%.

4. сделать мини-сайт по игре, это позволит существенно поднять колличество игроков.

5. сделать рядом с игрой чат или форум (просто не знаю какого рода игра, может он не нужен)

К серым методам:

1. Как ни при скорбно — это использовать эротические детали. Например известная игра carnage широко использует баннеры с практически обнаженными сексуальными эльфийками. Читал на блоге, что это существенно подняло уровень регистраций.

2. Делать разлчиного рода лотереи, розыгрыши, денежные призы(за счет игроков понятно).

3… ввести vip-акаунт.

27.01.10
Зачем изобретать велосипе? Вы еще не на том уровне, что бы придумывать «свой устав», поэтому воспользуйтесь чужим. Вот ссылочка www.en.cx/, думаю там Вы найдете ответы на многие вопросы.Но если Вы хотите неприменно, пойти свим собственным путем, то думаю есть один вариант:Создайте завесу тайны вокуруг игры и чувство избранности у зарегестрированных пользователей. ОБЯЗАТЕЛЬНО селайте группу закрытой, принимайте по рекомендациям, и т.п. т.е. чем труднее попасть в круг избранных (кстати, изранные должны чем то отличаться (наклейка на авто, футболка, тату и т.п.)) тем меньше то самое растояние, да сама игра будет стоить дороже.Кроме того, зачем люди играют в такие игры? Они получат адреналин, дайте им больше адреналина. Например, говорите, что ваша игра на грани закона, и т.п. Да и еще, чуть не забыл… сколько стоит игра? если 10 долларов, то сделайте 20, а если уже 20 то сделайте 50… ход мыслей понятен?
27.01.10

упростить регистрацию, сравнить конкурентов, разработать новшевства, внести массовое-сообщение людям так как и через интернет, мидию, рекламный персонал и т.д… пишите, если нужна помощь

19.02.10

Ваш вопрос очень конкретный, а описание игры — совсем никакое. Т.е. при таком общем описании игры можно дат толькообщие советы — как и дали до меня. Я могу дать Вам комплекс конкретных мер, но для этого сообщите мне адрес где можно прочесть об игре.

10.03.10

Alinka473

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store