защита прав потребителя - вопрос №18093

Здравствуйте. я вчера купила сотовый телефон. в магазине при покупке меня уверили, что он оснащен WI-FI (беспроводной интернет). Это было определяющей характеристикой при моем выборе. Однако, придя домой, я обнаружила, что на самом деле данная марка телефона не оснащена этой характеристикой. могу ли я вернуть телефон назад и потребовать деньги?

Ответы

Да, можете. 

Статья 12. Закона о защите прав потребителей:

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

07.02.10

Не очень уверен, что Ваши шансы столь велики, поскольку Вы могли убедиться в наличии необходимой Вам опции у телефона непосредственно при его покупке — во-первых, путем проверки работы, во-вторых, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации, где основные характеристики, в том числе и нужная Вам указаны в самом начале — в описании товара. Вам можете помочь, если на витрине выставлен такой же аппарат с указанием на бирках, что в нем есть интересующая Вас функция. Сфотографируйте его (в присутствии парочки свидетелей, которые потом могут прийти в суд при необходимости), после чего смело предявляйте письменную претензию продавцу с требованием о расторжении договора и возврате денег. Не исполнят в течение 10 дней со дня получения претензии, можете обращаться в суд. 

07.02.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store