Защита прав потребителей - вопрос №18125

Я купила сотовый телефон в сети магазинов "Связной". телефон после эксплуатации стал включаться и выключаться сам по себе, периодически не воспроизводил звук. Сотовый телефон находится на гарантии. Я обратилась в магазин с письменной претензией, телефон я не отдала в магазин. Что мне делать дальше???



Дополнение автора от 07.02.10 19:54:56
 

В претензии я потребовала возврат денег оплаченых за товар. Если у магазина есть сомнения по качеству телефона, чтобы он (магазин) назначил экспертизу, на которой я буду присутствовать. И имено на экспретизу я представлю товар (телефон).

Ответы

Смотря какое требование в претензии вы заявили. Вообще ждать их ответа. А потом уже действовать. Будут вопросы обращайтесь.

07.02.10

В претензии я потребовала возврат денег оплаченых за товар. Если у магазина есть сомнения по качеству телефона, чтобы он (магазин) назначил экспертизу, на которой я буду присутствовать. И имено на экспретизу я представлю товар (телефон).

07.02.10

Ждите 10 календарных дней, если деньги не вернуть, обращайтесь в суд.

07.02.10

Желательно на экспертизу, тоже подстраховаться, т.е. присутствовать не только лично, но  пригласить человека, который бы разбирался в действиях эксперта, так как если эксперт не добросовестный, то на ваших глазах и в вашем присутствии телефон перепрошьют и вы даже этого не заметите. Сбой в сотовом телефоне ПО это производственный дефект и котретно, телефоны проданные связаным страдают этими дефектами.

10.02.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store