Ремонт Ноутбука - вопрос №18859

Здравствуйте, 12 февраля я заменил матрицу на ноутбуке… 20 числа у меня появились искажения в изображении, в тот же день я пришел в сервис и они сказали что сгорел графический процессор, его замена слишком дорога, и теперь получается матрица приобретенная у них мне не нужна… Имею ли я право вернуть её за те же деньги(ведь не прошел срок в 14дней).В сервисе написал заявление, его взяли на рассмотрение но мне сказали что у них не магазин, а сервис(они оказывают услуги ремонта, а не продажи) и скорее всего откажут мне...

Ответы

Здравствуйте.

Понимаете, вы приобрели матрицу-она надлежалещего качества, то есть исправна и находится в пригодном для использования состоянии. Именно поэтому закон "О защите прав потребителей" не разрешает обменивать вещь надлежащего качества на деньги(то есть вернуть). А именно статья 25 данного закона устанавливает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

То есть в вашем случае по закону вы не имеете право на возврат денег. А если матрица была в употреблении, то не имеете право и на ее обмен на другой товар.

И теперь еще такой вопрос к вам: вы говорите, что у вас сгорел графицеский процессор. Когда он сгорел? Когда была совершена покупка ноутбука? каков гарантийный срок на ноутбук?

С уважением, Иван Владимирович.

Обращайтесь(пишите) в личку.

21.02.10

Действительно, не хватает входных данных, чтоб дать Вам ответ.

 

Замена матрицы была с какой целью? ноутбук гарантийный? 

1. если ноутбук гарантийный, то Вас не должно беспокоить, что же там вышло из строя, Вам просто должны вернуть исправный ноутбук

2. если сам ноутбук сдавался не по гарантии, а на платный ремонт, то дела обстоят так, как пишет Иван Владимирович.

3. И последнее: есть маленькая вероятность, что граф.проц. вышел из строя из-за несовместимости матрицы (допустим, она была заменена на неоригинальный тип или аналог) но это уже прямая дорога в экспертное бюро на дорогую экспертизу. если есть такие подозрения, то имеет смысл проконсультироваться в другой подобной мастерской или на профильных форумах.

01.03.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store