возврат ноутбука - вопрос №19179

Здравствуйте! Мы купили ноутбук в ноябре 2008, в январе 2009 он сломался и нам в феврале заменили его на новый другой марки, гарантия была с 23.02.2009.В декабре 2009 и этот ноутбук сломался, мы попросили в магазине, чтобы нам взамен дали компьютер.Магазин экспертизу не проводил, только заменили процессор на другой.Расторгнуть договор купли-продажи магазин отказался, мотивируя тем, что якобы это уже другой магазин.Поясню: покупали в магазине "Эксперт" ООО "Кристалл", теперь это магазин"Эксперт" ООО "Аргумент".Но на расписке, данной нам при сдаче ноутбука, написано, что принимает ответственный работник ООО"Кристалл".Прав ли в данном случае магазин, и можем ли мы настаивать на расторжении договора купли-продажи? Спасибо заранее.

Ответы

Здравствуйте.

На новый  компьютер действует новая гарантия, без учета времени использования старым. Поэтому, если были основания для расторжения договора, вы могли его расторгнуть.

Насколько я понял, вам его отремонтировали, и если ноутбук больше не ломался, то и оснований для расторжения договора у Вас не было.  Вы хотели расторгнуть договор только на том основании, что он вышел из строя?
(нужно знать обстоятельства более подробно для полного ответа на ваш вопрос).

25.02.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store