здравствуйте...мне очень нужна ваша консультация.---я два дня назад купил себе - вопрос №19215
руль для персонального компьютера.пришел домой, сам руль работает, но не работает вибрация.на следующий день пошел в магазин, у меня его забрали на проверку и сказали чтобы на следующий день подошел.я подошел, и мне говорят что я сломал какую-то кнопку.я даже не игрална нем, только установил и проверил.и сказали чтоб я заплатил за его ремонт.и что я от них не получу обратно деньги… скажите пожалуйста как мне быть??? заранее спасибо
Здравствуйте! Надо устанавливать причину дефекта. Причем в другом сервисном центре. Забирайте руль и проводите экспертизу. Пишите претензию в адрес продавца с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за руль или устранении дефекта или замене товара (ст. 18 Закона "О защите прав потребителя") — по Вашему выбору. Откажут — обращайтесь в суд. А до суда можно еще обратиться и в орган местной администрации, ведающий потребительским рынком — пусть проверят — чем они там торгуют.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Надо устанавливать причину дефекта. Причем в другом сервисном центре. Забирайте руль и..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/19215-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Ситуация, конечно, у Вас не очень хорошая. Если кнопка сломана, то могут возникнуть трудности чтобы доказать, что это не Вы ее сломали.
В любом случае, у Вас должны быть подверждения, что Вы обратились в магазин с заявлением о ремонте или о недостатках. Также письменно потребуйте провести экспертизу в вашем присутствии. После проведения экспертизы станет понятно, что делать дальше: или требовать ремонта, замены, возврата денег (если вина не ваша); или проводить другую экспертизу (если будете не согласны с первой); или согласиться с магазином.
И разбираться в суде.
Есть еще такие моменты: При продаже магазин должен был проверить работоспособность устройства, а вы распосаться что все работает нормально и повреждений никаких не было. Есть ли инструкция на русском языке? С ней Вас ознакомили?
В общем нюансов очень много...
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.Ситуация, конечно, у Вас не очень хорошая. Если кнопка сломана, то могут возникнуть тру..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/19215-. Можно с вами обсудить этот ответ?
спасибо… я сегодня пошел в роспотребнадзор написал претензию… сказали ждать 10 дней… принес в магазин претензию они ее приняли и еще раз взяли на экспертизу… буду ждать конечно… зато усвоил урок… теперь все проверять буду дотошно.