Здравствуйте. У меня такая ситуация- я подключала услугу на мобильном интернете.

Стоимость 900 рублей в месяц. Через ровно месяц я решила ее отключить одним из возможных способов, которые предлагал оператор — через смс. На мой запрос пришло смс с ответом, что услуга не предоставляется для данного номера, что было понято мной как положительный ответ об отключении. На следующий день с меня сняли те самые 900 рублей. На мой звонок оператору, я получила ответ, что я былаобязана ежедневно следить за их изменениями на их сайте. Хотя никаких уведомлений мне не приходило. Я зашла на сайт, где было написано, что данная услуга была закрыта для ПОДКЛЮЧЕНИЯ, а про отключение ничего. Другой оператор сказал, что я обязана была отключить эту услугу за день до окончания месяца. Откуда я могла это знать? Как мне выйти из этой ситуации, чтобы не платить 900 рублей за то, чем я не пользовалась?