Подскажите пожалуйста. Прокуратурой проведена общенадзорная проверка по - вопрос №21683

исполнению жилищного законодательства РФ. В ходе проверки установлено, потребителя поступило заявление в обслуживающую организацию, в котором просила не начислять коммунальные услуги с 01 января 2010 года на гражданина, временно проживающего по с ней, но на тот момент выехавшего за пределы города. Вместе с тем, обслуживающей организацией извещение о приеме заявлений и последующем удовлетворении, либо об отказе в их удовлетворении суказанием причин отказа, потребителю не направлялись. В соответствии с пп. «и» п. 49 Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», исполнитель обязан в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа. Но на заявлениях проставляется отметка о принятии заявления. А удовлетворение его – перерасчет коммунальных услуг а он отражается в следующих счет-квитанциях на оплату. Права ли прокуратура вынося постановление о привлечении к дисциплинарной ответственности?

Лучший ответ по мнению автора

Вы как минимум должны были ответить на заявление потребителя, не дожидаясь прокуратуры...

03.04.10
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store