Документов может быть много, все зависит от самой деятельности, но минимум — все квартальные (своевременные) отчеты и квитанции об оплате налогов.
Если есть "рабочее место", то вся документация по законности его занимать и заниматься тем, "что есть"
Если есть наемные работники, то пакет документации "на них"
Если исползуется транспорт, то "все по транспотру"
И так далее по всем пунктам. В зависимости от самой предпринимательской деятельности своя спицифика и своя документация.
И последнее, Если договор с магазином по покупке им товара, то после совершения сделки дело самого магазина — что он будет делать с товаром — реализовывать или осталять себе. Если Договор по поставке товара на реализацию, то свои условия для выполнения договора и ответственность по нему обеих сторон.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Документов может быть много, все зависит от самой деятельности, но минимум — все квартальные (своевр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/22788-. Можно с вами обсудить этот ответ?