Ремонт стиральной машины после гарантийного срока - вопрос №26094

Купили стиральную машину Вирпул. Проработала 3 года. Затем вышел из строя блок управления. В мастерской, имеющей сертификат этой фирмы, отремонтировали за 3000 рублей, заказывали вроде бы блок в Москве. Сказали, что гарантия составляет три месяца. Через месяц этот же блок
сломался. Мастер доказывает, что их вины здесь нет и не хочет производить ремонт бесплатно. Скажите обоснованны ли мои требования о заменеблока бесплатно?

Ответы

Здравствуйте! То, что мастер не хочет производить ремонт бесплтно вполне понятно — во-первых, ему лениво поработать, во-вторых, навара никакого, а в-третьих, ему на свою репутацию наплевать.  Поэтому пишите заявление в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку деятельности этой мастерской и обоснованности отказа в устранении дефекта. Параллельно приглашайте за свой счет эксперта, который мог бы Вам дать заключение с описанием дефекта и причины его образования. Ремонтируйте за свой счет (не сидеть же Вам без стиральной машинки все это время). А дальше в суд — с иском к мастеру о взыскании 3000 рублей, которые Вы ему уплатили за ремонт, той суммы, которую Вы заплатите за повторный ремонт, расходы на эксперта, юриста, который будет Вам исковое заявление составлять и представлять Ваши интересы в суде и компенсации морального вреда. В Вашем случае речь идет о некачественном оказании услуг. Даже если блок управления имеет заводской брак, то ответственность на исполнителе. Смотреть должен, что ставит. То, что якобы в Москве блок заказывали еще не означает, что этот блок прилетел в Москву из Китая, или собран непонятно кем в непонятно каком подвале.

01.06.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store