Возврат товара. - вопрос №26502

Добрый день, я преобрел в магазине мобильный телефон, после пользования им, дома, в течении суток, я понял, что телефон не удовлетворяет моим потребностям, и в пользовании весьма не удобный.

Подскажите, имею ли я право, вернуть данный аппарат в магазин?

спасибо, Юрий

Ответы

Здравствуйте. Если телефон надлежащего качества, то возврату он не подлежит, т.к. относится  группе товаров, не подлежащих возврату или обмену.

07.06.10

 

Все верно, как указала Екатерина. Но сейчас, например, в Евросети или Эльдорадо меняют в теч. 2 недель после покупки; уточните этот момент.<o:p></o:p>

Можно, например, написать заявление на расторжение договор и возврат денег ( в качестве оснований можно написать «зависание ПО») :)Согласно ст. 20 Закона (Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя) требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Но учтите этот способ хорош, если обнаруженный Вами недостаток является существенным. Возможно после этого Вам могут предложить новый телефон вместо денег, тут лучше согласиться, иначе дело затянется и выяснится, что вы были «не правы». :)

08.06.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store