ученик учитель - вопрос №26712

<span style=«font-size:12.0pt;font-family:»Times New Roman";mso-fareast-font-family:«Times New Roman»;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">Урок литературы в 9 кл. ведет новый учитель (прежний учитель заболел, и его надолго положили в больницу) Учитель проводит урок на тему "Создание литературного портрета героя" Он предлагает описать внешность какого-либо знакомого человека. Все увлечены заданием, сосредоточенно работают. Один из учеников вдруг начинает читать свою работу вслух всему классу. Неожиданно в нарисованном портрете учитель узнает себя( так метко подмечены деталиего внешности, манера поведения). Ученик явно проверяет учителя на "прочность". В классе оживленная реакция. Как поступить учителю?

Ответы

Всё просто: оценить работу так как она того заслуживает, не обращая внимания на собственный образ. А может даже и подсказать пару тонких деталей, не заметных на первый взгляд. Обычно это срабатывает в пользу учителя.

10.06.10

Во первых-он уже как то поступил!!! Но если посмотреть на это со стороны-а разве это возможно, не зная отношений, авторитет учителя, ситуации на момент прочтения и ещё 1000 ньюансов-но если это было доброжелательно -это одно, если с с сарказмом-другое!!! Если описана правда-реакция одна, если учитель не согласен с этой правдой-здесь что то иное!!! Из моего ответа видно, что ответа нет!!! Но, как сказала директору моя ученица-если вы не макаренки так и не работайте здесь!!

Учитель-если не знает как поступить-или должен учиться быть учителем, или сойти с дистанции-пока не поздно!

С ув!

10.06.10

Можно похвалить ученика за точность восприятия и описания, можно на примере этой работы показать и рассказать ученикам что-то о тонкостях описания, деталях, построению композиции и так далее. Это тоже учителю запишется в плюс.


А как поступил этот реальный учитель в этой реальной ситуации?

10.06.10

Здравствуйте.

Скажите, а в реальности был этот учитель? Просто вопрос очень похож на экзаменационное задание на выпускном экзамене по педагогике      :-))

Я бы обязательно встретил это с острым юмором, смотря по ситуации. Уж очень дети любят юмор от учителя, поверьте моему опыту. После этого относятся с уважением.

11.06.10

Перевести все на юмор, а потом снова ввести класс в рамки урока.

12.06.10

Анна Медведева

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store