! - вопрос №267887

здравствуйте !

договора аренды недвижимости по заявлению одной из сторон правоотношения, могут подлежать государственной регистрации.

вопрос, подскажите пожалуйста какие при этом документы требует регистрирующий орган.

спасибо.

Вопрос задан анонимно
08.05.12
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Перечень документов для регистрации договора аренды нежилого помещения:
— Заявление арендодателя и (или) арендатора (их представителей).
— Документ, удостоверяющий личность заявителя (для предъявления).
— Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени арендодателя (арендатора) (доверенность, удостоверенная нотариусом, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет, удостоверение опекуна несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет, а также лиц, признанных судом недееспособными).
— Письменное согласие родителей, усыновителей или попечителя на совершение сделки несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет (за исключением случаев, когда несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет является полностью дееспособным в соответствии с действующим законодательством).
— Документ, подтверждающий полную оплату суммы государственной пошлины за проведение государственной регистрации лицом, в отношении которого осуществляется государственная регистрация.
— Правоустанавливающий документ арендодателя на передаваемый в аренду объект.
— Подлинник свидетельства о государственной регистрации права на передаваемый в аренду объект.
— Договор аренды с приложением документов, указанных в договоре.
— Решение компетентного органа управления юридического лица на совершение сделки (в случае совершения крупной сделки либо сделки, в совершении которой имеется заинтересованность).
— Нотариально удостоверенное согласие супруга на заключение договора аренды (для физических лиц).
— Поэтажные планы здания, сооружения, на которых обозначаются сдаваемые в аренду помещения с указанием размера арендуемой площади, удостоверенные соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества.

Для арендаторов — юридических лиц дополнительно:
— Учредительные документы со всеми действующими изменениями и дополнениями.
— Документ, подтверждающий факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц запись о юридическом лице. 
— Документ, подтверждающий постановку юридического лица на налоговый учет.
— Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица на представление заявления и иных документов на государственную регистрацию.
— Документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, например протокол об избрании, приказ (решение) о назначении на должность, контракт и др.
— Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об отсутствии или наличии зарегистрированных изменений и дополнений учредительных документов, удостоверенная органами, осуществляющими регистрацию юридических лиц.

08.05.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store