Как управлять денюжкой магазина?

Всем привет! Хочу открыть магазин  одежды. Город 70 тис.человек. Одежда не дешевая 50-100 $ единица. В городе крупных магазинов 4-5 но одежды такой вроде у них не видел.

Вопрос:

1. На что мне можно рассчитывать?

2. Как правильно считать и откладывать деньги с проданных вещей?

Спасибо!

17.06.10
5 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Абсолютно согласен с мнением предыдущего эксперта — Вы уверены что такая одежда будет пользоваться спросом? Городок то, судя из кол-ва населения не очень большой… вполне можно приравнять к большому ПГТ (не в обиду!) А соответственно и зарплаты (скорее всего!) у народа не очень велики из-за слабо развитой инфраструктуры и кол-ва предприятий (работающих!)… Да и судя по кол-ву магазинов тоже!
Гипотетически, если рассмотреть статистику платёжеспособного населения, то получится весьма не радужная картинка (условно): если даже поделить пополам (50% мужчин / 50% женщин) и предположим, что 2/3 — это семьи, т.е. порядка 46 000 чел. которые вряд-ли будут тратить в месяц больше 200$ (2 покупки в одну семью за месяц)… Если отбросить пенсионеров (у которых пенсии достаточно скудны либо данный вид одежды для них попросту будет неинтересен!) и детей, то картинка становится ещё мрачней… т.е. реально платёжеспособного населения будет, я думаю, менее 50%, а скорее всего в пределах 30% — 35%.
Я, конечно, не экономист, но Вы должны понимать, что Вам каким-то образом нужно будет "переманить" часть покупателей из тех 4-5 магазинов и более того, "заставить" их приходить в Ваш магазин снова и снова… Одной эксклюзивностью одежды Вы вряд ли "заманите" и "закрепите" покупателей в своём магазине!

Буду очень рад, если я всё-таки ошибусь в своих предположениях и теоретических выкладках! Удачи Вам в бизнесе...

 

19.06.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

это уже почти бутик! а в городе вашем у людей хороший достаток могут они себе позволять такую одежду! и самое главное это качество товара.а как считать и откладывать это уже надо смотреть от товара оборота!!!

18.06.10

Вам нужно провести мини-маркетинговое исследование для выяснения ёмкости рынка, объёма платёжеспособного спроса, актуальности Вашего товара для населения (стиль одежды горожан), учёта фактора сезонности. И при хорошем раскладе уже необходимо составлять подробный бизнес-план.

Очень много ньюансов.

Товар у Вас в наличии, нужно закупать или есть возможность брать на реализацию, под отсрочку платежа или отшивать под заказ? Помещение имеется в собственности?

24.06.10

Главное — правильное позиционирование и уровень сервиса, плюс проходное место. Считаю, что для данной категории товара в таком городе безусловно найдётся своя аудитория.

На начальном этапе, считаю, что необходимо полное реинвестирование прибыли.

26.06.10

Денюжкой управлять-очень хороший вопрос. Все всё писали правильно, но ещё добавлю. Я в коммерции давно, и чем дольше тем больше открытий. И сам открывал и другим помогал. Главное это составить финансовый план одного дня (при личной переписке расскажу). Могу также показать логическую причино-следственную цепочку почему один магазин процветает, а другой закрывается (на том же месте с тем же товаром).

29.06.10
Рекомендуем личную консультацию

Оксана (Москва)

Все вопросы решаемы. . . - Бизнес, Психология, Трудовое право - . . . обращайтесь, будем работать вместе!
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store