бытовая техника - вопрос №28553

Здравствуйте! Помогите с решением вопроса: Почти 3 года назад купила холодильник LG GA 479 BLQA. в последнее время сильно шумит, лед на задней стенке холодильника (внутри). Тех.обслуживание в течении 3 лет должно быть, вызываю 1 мастера -говорит "Работает и ладно". теперь заявку оставила в москве (они дают распоряжение, и через три дня должен придти другой мастер). Говорят платно, а ложныйвызов тем более платно. Какой ложный вызов (я же не знаю сломалась она или нет, я не мастер), а диагностику они должны делать в течении 3лет БЕСПЛАТНО. Должна ли я за это платить? Как поступить в данном случае?

Вопрос задан анонимно
10.07.10
1 ответ

Ответы

прочитайте внимательно условия гарантийного обслуживания (они есть в книжке с инструкцией или в отдельной брошурке) там все должно быть подробно описано. исходя из этого выдвигайте свои требования. можно по "горячей" линии LG. она есть на официальном сайте. они там, как правило, сразу начинают шевелиться.

10.07.10

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store