Добрый день, помогите пожалуйста со следующим вопросом.
26.06.10 я приобрела ноутбук Samsung R430 в магазине "ЦЫФРЫ" ( ООО "Альфа компьютерс", Санкт-Петербург), 17.07.10 ( менее чем через месяц эксплуатации, но более 15 дней) ноутбук либо не включается, либо после включения сразу зависает. 19.07.10 обратилась в авторизованный сервисный центр, предварительно мастер сказал что скорее всего проблема в материнской плате. Я отказалась от ремонта,
1) за свой счет,
2) после независимой экспертизы магазин направляет на повторную в автор.сервисный центр ( срок 45 дней)
3) гарантийный талон после вскрытия сторонним лицом можно выкинуть.
Вопрос — что делать? неужели ноутбук, который не работает спустя менее месяца после покупки(пользовалась аккуратно, не роняла, ПО не меняла, антивирусник стоит) покупатель не может вернуть продавцу. И у продавца развязаны руки — можно продавать некачественную продукцию, так как закон на его стороне? Заранее спасибо.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |