Личный авто в аренду фирме - вопрос №36504

Маленькая фирма, услуги. Директор хочет свой личный автомобиль передать в аренду фирме (по документам) для проведения документов и расчетов за ремонт авто. В дальнейшем по безналу оплачивать еще и бензин. Какие для этого нужны документы? Как поставить в бух.учете этот транспорт? Какие проводки? Есть ли знатоки 1с 8 (базовая)?

Общая система налогообложения. Заранее спасибо.
 

Вопрос задан анонимно
28.09.10
2 ответа

Ответы

Добрый день

Прежде всего должен быть заключен договор аренды автомобиля, либо договор передачи в безвозмездное пользование. В данном договоре должны быть отражены все юридически значимые аспектв (на каких условия передается в аренду или в пользование автомобиль, какя арендная плата  подлежит выплате арендодателю, каким образом производится расчет, какие дополнительные  затраты  берет на себя  организация по содержанию и обслуживанию автомобиля и т.п.) Учитывается арендованное имущество на забалансовых счетах по соответствующим проводкам. Как правило  по бухгалтерскому учету применяются следующие проводки: Дт 60.01 Кт 51 (если расчет за аренду производится через банк путем перечисления денежных средств) и Дт60.01 Кт 50 (если оплата производится через кассу). По налоговому учету применяется проводка Дт44.01 Кт ПВ. 

28.09.10

Чтобы в дальнейшем списывать еще и бензин, потребуется оформлять путевые листы. Без них налоговая не признает расходы.

 Если договор аренды будет заключен с директором как с физлицом, то вам надо будет удерживать с суммы аренды НДФЛ и перечислять в бюджет.

06.10.10

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы

Krionika

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бухучет, налоги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store