отказ гарантии - вопрос №36896

здрасствуйте помогите решить мою проблему.я купила телефон нокия через 2 месяца он сломался и пробыл по гарантии 1,5 месяца в ремонте, через день после ремонта он снова поломался по той же причине(сложный электрический ремонт) и пробыл около месяца в ремонте.после он проработал еще пару недель и опять все повтарилось в магазине меня отправили в сервесный сервис нокия в пятигорске где непроводя экспертизы и ремонта телефон сняли с гарантии по причине прещена на корпусе, а которой я узнала там.имеют они право снять телефон с гарантии не проведя экспертизы и даже его не разберая, что бы даказывало что именно эта трещина является причиной поломки телефона или он всета ки был изначално бракованный? как быть в этой ситуации?

Лучший ответ по мнению автора

снять с гарантии сервисный центр имеет право. а вот добиваться справедливости придется через суд.

для того, чтоб помогать вам в решении проблемы надо видеть все документы: все акты выполненных работ из сервисного центра, заключение о снятии с гарантии и т.д и т.п.

30.09.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Прежде всего возникает вопрос, когда и по какой причине образовалась трещина? От этого зависит вообще решение всей проблемы. 

30.09.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store