Возврат товара - вопрос №37594

Подскажите пожалуйста.

Возможно ли вернуть плеер без дефектов, в первые несколько дней, потому что не понравился? Плеером не пользовались, плеер и упаковка без повреждений. Имеется чек и гарантийный талон.

Ответы

по закону продавец имеет право вам отказать. но многие фирмы идут навстречу покупателю. попробуйте.

05.10.10

Уважаемая adoffka,

законодатель предусматривает право потребителя на возврат товара, надлежащего качества. Так, в соответствии с ч. 1 ст. 25  Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (с изм и доп. на 01.01.2010) "О защите прав потребителей"  Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

С уважением,

С. Васин

05.10.10

ууу… Сергей Юрьевич совсем не в теме... 

продолжу его монолог:

 

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

...

п.11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

...

итак, плеер — это бытовая радиоэлектронная аппаратура.

если он надлежащего качества (исправен) продавец вправе отказать Вам, автор, в возврате денежных средств.

05.10.10

Здравствуйте! Если в товаре нет никаких дефектов и он просто вам не понравился или не подошел, то такой товар является товаром надлежащего качества и согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На это Закон отводит четырнадцать дней, не считая дня покупки.

Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Поэтому не нужно придя домой с покупкой, сразу срывать все ярлыки, защитные пленки, рвать упаковку и т.п. Т.к. если Вы принесете в магазин товар, по которому видно, что он уже был в употреблении – продавец вам откажет в обмене и будет совершенно прав.

05.10.10

спасибо, Елена, что повторили слова Васина С.Ю.

а я уж не буду повторяться. надеюсь, автор будет более внимателен при прочтении ответов.

05.10.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store