ноутбук - вопрос №40339

приобрел ноутбук! до истечения гарантии 2 месяца! отдавал в сервисный центр на ремонт!  после ремонта неполадки не усранены! опять поеду в сервисный центр! могу ли трбовать заменить на новый? если да! на основании чего? если нет? почему? и в каких случаях производитель обязан мне его заменить?

Вопрос задан анонимно
25.10.10
1 ответ

Ответы

Если недостаток повторился (у Вас должно быть доказательство того, что Вы обращались в сервис именно с этим недостатком), то Вам нужно обратиться к продавцу о замене товара, либо о расторжении договора (возврате уплаченной суммы).

25.10.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store