Что делать если прошло более 2 недель с момента покупки пуховика, но качество пуховика не удовлетвор яет. - вопрос №44260

20 октября 2010 года был куплен пуховик в хорошем магазине, так как зима в этом году задержалась, то буквально с 15 ноября 2010 года я стала его носить. Но к сожалению, качество пуховика меня разочаровало. пух лезет со всех мест, даже когда идешь-внутри все колит и щекочет. Что нужно делать в подобной ситуации? чем апилировать при возврате пуховика? я наслышанао том, что срок гарантии на зимние вещи начинается с 1 ноября, может это мне и поможет вернуть пуховик?



Дополнение автора от 21.11.10 12:00:01

я проживаю в Красноярске. Красноярский край.

Ответы

периоды продолжительности сезонов для сезонных товаров (например, одежды) устанавливаются субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Если Вы живете в Москве, то зимний сезо установлен с 01 ноября по 01 марта. Предявляйте письменную претензию продавцу с требованием о возврате денег. Если в течение 10 дней не вернет деньги либо не нахзначит экспертизу, надо самому провести экспертизу качества товара и обращаться в суд с иском. 

21.11.10

Раз зима в этом году задержалась, то уместно будет спросить в каком городе вы проживаете? Дабы точнее ответить на ваш вопрос. Так, например, в Москве, во Владимирской обл. зимний сезон наступает с 1 ноября по 1 марта, а в вашем регионе он может начатся и в другое время.

21.11.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store