Потребительское право. - вопрос №46081

Уважаемые эксперты.

Следуя Вашим рекомендациям, веду переписку с продавцом сломавшегося телефона, оторый находится на гарантии.

При первичном обращении, мастер серисного центра установил, что телефону требуется перепрошивка.

Продавец мне заявляет, а потребнадзор подтверждает, что перепрошивка является обновлением програмного обеспечения  и не является "поломкой"или "существенным недостатком телефона".

Следовательно, я не имею права предявлять требования о возврате денег.

Так ли это?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store