1 - вопрос №47097

В Петербурге на табло банкоматов банка Санкт-Петербург, размещенных в вестибюлях метрополитена, появилась следующая реклама-Хватит ездить на метро! Автокредиты… и далее указывался номер для связи...

Вопрос:1.Есть ли у Петербургского метрополитена формальные основания для предъявления претензий к собственнику банкоматов по тем мотивам, что у метро пытаются таким образом отобрать часть клиентуры?

2.Изменится ли ситуация, если выяснится, что собственно рекламодателем выступает не сам банк, а две компании:

германский производитель авто ироссийская торговая компания, ведущая их продажу в Спб.Законы какой страны применимы в данном случае?

Вопрос задан анонимно
08.12.10
1 ответ
1

Ответы

добрый вечер! у метро клиентуру не отберут я вас уверяю если сейчас жетон стоит 22 рубля то с 1 января 25 рублей и никаких протестов никаких волнений все пользуются и довольны так как метро-это экономично, быстро и без пробок-поэтому метро и не парится!

что касаемо банка Санкт-Петербург то он работает только с диллерами, а покупают все машины на авторынках энергетиков и автово где ведущими являются банки-Советский, Русфинанс, Кредит Европа! да и кредиты этот банк по статистике отцетов ЦБ вообще не дает вот и пытаются его прорекламировать.

08.12.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store