Взаимосвязь цены и качества — это необходимый параметр, но недостаточный для принятия осознанных решений компетентными потребителями. Некомпетентные потребители этого не понимают, поэтому становятся объектом манипуляции со стороны нечестных продавцов :(( <o:p></o:p>
А китайские товары здесь не причем. Китайцы осознали первыми, что дорогому брендовому товару для избранных, должен быть противопоставлен недорогой товар (аналог) для массового потребителя. <o:p></o:p>
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " Взаимосвязь цены и качества — это необходимый параметр, но недостаточный для принятия осознанных ре..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/47165-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Никак. Зачастую, он об этом не задумывается. А если товар / услуга — не качественные, то просто не покупает / не обращается.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Никак. Зачастую, он об этом не задумывается. А если товар / услуга — не качественные, то просто не п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/47165-. Можно с вами обсудить этот ответ?