возврат брака - вопрос №52502

Здравствуйте! Мною был приобретен мебелбный гарнитур для ванной комнаты в магазине КИКА в Краснодаре. Получения товара мы ждали 1,5 часа, иполучили его уже после закрытия магазина. Работники склада не хотели проверять мебель на выдаче, ссылаясь на конец рабочего дня. Мною была следана запись( оказалась, что такие записи делались почти каждый день) в книге жалоб об отвратительном сервисе. Сошлись на визуальной  проверкестекла. Шкаф пенал не вскрывали, основываясь на том, что там нет стекла. Шкаф под раковину был осмотрен сверху на целостность стеклянной двери. Мебель полностью не распаковывалась. При этом меня неоднократно убеждали.ю что в проверке качествамебели этой фирмы (акватон) вообще нет  необходимости. Я расписалась в накладной. Причем, когда после полуторачасового ожидания на выдаче я хотела отказаться от товара и вернуть деньги, мне отказали, мотивируя тем, что нет причины для возврата. Грузчик помог погрузить мебель в машину(видел, что там не было никакой возможности её повредить). Вечером следующего дня при распаковке мебели я обнаружила дефект в виде сквозной пробоины в дне пенала(предположительно от клыков кары на складе). Вскрыв остальную упаковку и осмотрев досконально остальную мебель я обнаружила, что стенка шкафа под мойку имеет сплошную поперечную трещину. При осмотре в магазине её не заметили, так как упаковку полностью не вскрывали, а трещина находится под дном ящика. Я сразу сообщила по телефону в магазин. На мою письменную претензию мне ответили, что товар вывозился самовывозом, в нвкладной моя подпись об осмотре товара ( о том что нужно было сделать запись, что упаковка не вскрывалась при осмотре вы должны были сами знать и написать, хотя после этого мне девушка на выдаче товара сказала, что это вина грузчика, выдававшего товар, запись должен был сделать он)и отсутствии претензий, вся вина моя. Товар перед продажей проходит провепку на качество и жалоб нет.В интернете я нашла много жалоб на качество мебели и услуг  в КИКЕ. Мне предложили за мой счет заказать детали на заводе и ремонт. Но ведь для этого нужно разобрать всю мебель, а я сомневаюсь в сохранении после этого качественных и функциональных характеристик мебели. Стоит ли мне дальше бороться с магазином через общество по защите прав потребителей и суд, или это бесполезно и согласиться на замену деталей.



Дополнение автора от 14.01.11 19:25:40

Срок гарантии 10 лет. Но магазин мотивирует тем, что повреждения механического характера, был самовывоз и право осмотра мебели при самовывозе остается за мной, а также ответственность за качество

Ответы

Однозначно, если Вы продолжите настаивать о возмещении затрат на ремонт или об аннулировании сделки купли-продажи  по причине получения товара ненадлежащего качества с возвратом Вам денег — Вы выиграете этот иск.

Обозначен ли на упаковке (либо в инструкции) гарантийный срок?

Даже если Вы подписали графу в накладной об осмотре товара, Вам обязаны возместить ремонт или деньги за недоброкачественный товар в соответствии с  Законом РФ "О защите прав потребителей".

14.01.11

Вы приобретали мебельный гарнитур не одна (с Вами был шофер машины и т.д.), настаивайте на возврат денег или на ремонт за счет магазина, обязательно указав, что при покупке Вами товара  имелись свидетели (желательно несколько).

Магазины не заинтересованы в возврате ущерба и идут на это только лишь под угрозой суда. Ссылайтесь на Закон «О защите прав потребителей».

Обратитесь к хорошему юристу по месту жительства, и Вы обязательно вернете деньги или почините гарнитур за счет магазина.

14.01.11

Я, если честно, не испытываю такой уверенности, как коллега, поскольку Вы сами уже допустили серьезные ошибки. Поэтому вам нужно очень тщательно с помощью юриста (адвоката) продумать свою позицию по проблеме, решить вопрос со свидетелями того, как Вы получали мебель, доставили домой, вскрывали, только после этого обьявлять войну магазину. 

14.01.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store