Обмен некачественного товара, некачественно выполненные услуги. - вопрос №52646

Мы организация занимающаяся продажей дверей. К нам обратилась покупатель солидного возвраста, ей была продана и в частности злополучная входная металлическая дверь. При мантаже двери окозалось что проем не соответствует стандарту ( дом 5 этажей, типовой) и более того перепад ширины проема на 5 см. (от 91см до 96см.) а внешний наличник новой двери перекрывает только 95см. ширины… Дверь былаустановлена (старую входную дверь демонтировали) но со стороны подезда наличник не перекрыл проем на небольшом расстоянии на 1см. А зазор между коробом двери и проемом изнутри от 4см… Все соответственно запенено монтажной пеной. Через некоторое время клиенту это непонтавилось — была написана претензия в защите прав потребителей, заказана экспертиза. На претензию мы дали ответ — разяснения (дверь следующего 960мм. большего размера не войдет, проем в несущей стене мы расширять не имеем право). Экспертиза была заказана покупателем — но эксперт почему то позвонил нам и спросил в какой форме давать ответ письменной или устной (устной дешевле), сказал что ПОСМОТРЕЛ и Увидел щель (запененую) и это его заключение. У него спросили какими он ГоСТАМИ и СНИПАМИ руководствовался, ответ был а разве должен.

Клиент не в полне адекватен, не слышит и не слушает.  Скажите стоит ли доводить дело до суда.             

Ответы

Здравствуйте!

<o:p> </o:p>

Если дверь соответствует предложению и смонтирована правильно, все будет зависеть от Вашей позиции в суде (представленным доказательствам и мотивированно изложенной позиции). Тем ни менее большинство судов становятся на сторону потребителей.  

<o:p> </o:p>

С уважением, Роман.

<o:p> </o:p>

<o:p> </o:p>

<o:p> </o:p>

 

 

15.01.11

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store