Офисный стиль и этикет - вопрос №52817

Уважаемые эксперты! не могли бы вы подсказать мне основы офисного стиля и этикета. самое необходимое что нужно знать?

Вопрос задан анонимно
16.01.11
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Как бы странно это ни звучало, но офисный стиль — это, в основном, грамотно подобранная цветовая гамма… Форма одежды в офисе сейчас оговаривается контрактом в любой уважающей себя фирме.

Внешний вид сотрудника – основа этикета для каждого, кто работает в коллективе. Какой бы ни была принятая форма одежды, в первую очередь она должна быть опрятной и располагать к доверию и сотрудничеству. 

— Внешний вид рабочего человека должен соответствовать его роду деятельности. Если человек часто встречается с клиентами, ведет переговоры или дает консультации, то подойдет строгий деловой костюм, который подчеркнет важность момента и при этом не будет отвлекать собеседников.

— Основное правило делового костюма: в одежде должно быть не более трех цветов и двух типов рисунков. Это требование выглядит разумным, даже если речь идет о свободной форме одежды. Считается, что в идеале в гардеробе каждой деловой женщины должен быть следующий минимальный набор вещей: строгий костюм, черные брюки, две юбки средней длины, несколько топов и водолазок и обязательно белая рубашка.

— Если очень хочется расцветить и украсить свой костюм, то делать это лучше не за счет аляповатой одежды, а с помощью аксессуаров. Причем для офисной одежды работает правило: лучше дорогое и маленькое украшение, чем броское, но дешевое. И главное, о чем нельзя забывать девушкам: голые ноги считаются признаком плохого тона, поэтому даже в самую жаркую погоду чулки или колготки являются обязательным атрибутом офисного дресс-кода.

— Маникюр приветствуется как у женщин, так и у мужчин, но перебарщивать тоже не стоит. Длинные ярко накрашенные ногти могут не понравится серьезным клиентам, настроенным на деловые отношения.

— Откровенные вырезы и яркая косметика привлекают и отвлекают от работы, но мало располагают к доверию. Напротив, тонкий едва заметный макияж и аккуратное классическое платье создадут образ благоприятного и надежного человека.

— Документы лучше носить в папках, а личные вещи в небольших деловых сумках.

16.01.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Офисный стиль выдвигает серьезные требования к деловой одежде. В рабочее время предписано носить костюмы нейтральных, но не светлых тонов. Наиболее приемлемый вариант — темно-синий или темно-серый Любовь к черным костюмам за рубежом уже в прошлом. Сорочки должны быть светлыми (голубыми, бежевыми) или белыми, причем манжеты должны быть видны из-под рукавов пиджака на два сантиметра (в частности из-за этого в деловом мире не приветствуются рубашки с коротким рукавом). Галстуки предпочтительны не слишком яркие, без затейливых узоров и подходящие по цветовой гамме к костюму и сорочке. Кстати, в ходе деловых встреч снимать пиджак, не спросив разрешения присутствующих дам, не рекомендуется. Для женщин требования офисного стиля укладываются в отказ от декольтированных вырезов, блестящих тканей и слишком узких юбок.<o:p></o:p>

Этикет — это установленный порядок поведения, форм обхождения. Нормы делового этикета решают задачи бизнеса и устанавливают корпоративные правила поведения. Как только человек приступает к работе и начинает выполнять должностные обязанности (будь то переговоры на топ-уровне или развоз почты), он сразу попадает под действие норм бизнес-этикета. Собственно бизнес-этикет и держится на пунктуальности, умении выполнять взятые на себя обязательства и знании элементарных правил хорошего тона.<o:p></o:p>

20.01.11

Алла

Читать ответы

Lina

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Красота, Здоровье > Имидж и стиль
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store