возврат - вопрос №53534

Купил на работу б/у телевизор в каммисеонном магазине, в этот же вечер он сломался, магазин дал гарантию 2-е недели, я привез телевизор спустя 2-а дня.М не откозались вернуть деньги предлогая ремонт, но я хочу вернуть деньги за него.Директор отказивается отдовать деньги ссылаясь на какойто закон камиссионок, навязивая ремонт по гарантии.Также откозались принять притензию, есть свидетель моя жена.Что делать.Зарание спосибо

Ответы

MiK

Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Юриспруденция > Потребительское право
19.01.11

Здравствуйте. Согласно Правил комиссионной торговли нпродовольственными товарами, Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе потребовать замены на товар аналогичной марки, замены на такой же товар другой марки, сорозмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков, возмещения расходов на устранение недостатков. Покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товр днежной суммы. Так что направляйте (по почте с описью вложения и уведомлением о вручении или с курьером) претензию в письменном виде продавцу и указывайте свое требование возврата денег. В случае отказа или неполучения ответа напретензию обращайтесь в отдел по защите прав потребителей или в суд.

19.01.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store