Как правильно составить претензию. - вопрос №53610
Здравствуйте. Подскажите, как правильно составить претензию на начальника в водоканал. 6 лет назад мы переехали в частный двухквартирный дом. В дома была подведена холодная вода. Разводка проходит через нашу квартиру в подполье, после идёт к соседям. Этой весной нас Водоканал заставил оформить воду, но не на каждую семью, а один договор на весь дом. Два раза были, кто принимает заявленияна изготовление тех.паспорта, но специалиста не было. И вот на третий раз в январе нам сообщили, что наши соседи всё оформили, теперь у них берите разрешение и тогда получите тех.паспорт. Мы стали выяснять, на каком основании соседи стали хозяевами, когда через нас они получают воду. И от каких данных они произвели обмер для технического паспорта, ведь ни кто не был из Водоканала. К сожалению, в водоканале, они не дали вразумительного ответа. В этом случае вижу только один выход, обращаться к начальнику с претензией, в которой хочу указать мы не согласны, так как с соседями не получилось прийти к мирному соглашению.