На кого подавать в суд? - вопрос №67971

Здравствуйте. Я видеооператор, моя жена корреспондент, мы работаем на своей камере в информационном агентстве и на свадьбах. В декабре прошлого года у меня сломалась камера и 18 декабря на свадьбу нам подарили другую. После свадьбы мы обнаружили, что камера при подключении не видит компьютер, а он в свою очередь не видит камеру. 21 января мы сдали её в сервисный центрSony на гарантийный ремонт в Мурманске. Дата готовности на квитанции стояла 7 марта, но нам не предоставили даже товар, заменяющий нашу камеру. Из-за этого мы не работали январь, февраль и март. На свадьбах мы получаем около 45-60 тыс в месяц, на основной работе 30-40. В обшей сложности без камеры за это время мы потеряли около 250 тыс. Кроме того в сервисном центре нам сообщили, что камера серой поставки и в России эта модель не продается. Гарантийный талон на неё оформлен не правильно и поломка не является гарантийной. После этого мы связались с магазином, предложили им заменить камеру либо же вернуть эту и с доплатой купить другую, но они отказались, мотивируя это тем, что видеокамера относится к сложной технике (однако она же была на момент покупки ненадлежащего качества). Далее магазин общался сам напрямую с сервисным центром и поломка вдруг стала гарантийной, нам обещали камеру починить. Но сейчас мы уже не хотим эту камеру из-за возникших с ней сложностей и неуверенны, что поломка не повторится. Сейчас мы не знаем, от кого что и как требовать? Потому что продавец говорит, что он не виноват в поломке и если мы подадим в суд, то там могут доказать, что поломка не гарантийная. Однако камера такой к нам уже пришла. Проблема ещё и в том, что магазин и сервис находятся в Питере, что осложняет наше с ними общение. На руках от этой камеры у нас остался только товарный и кассовый чек. Мы предполагаем, что нужно в магазин отправить досудебную претензию с указанием в ней того, что мы хотим, чтобы нам вернули деньги за камеру, а в сервисный центр отправить досудебную претензию, чтобы нам возместили материальный ущерб за те деньги которые мы потеряли не работая (потому что они просрочили срок гарантийного ремонта — до сих пор камеры у нас нет). Заранее спасибо, ждем вашего ответа.

Лучший ответ по мнению автора

> Мы предполагаем, что нужно в магазин отправить досудебную претензию с указанием в ней того, что мы хотим, чтобы нам вернули деньги за камеру, а в сервисный центр отправить досудебную претензию, чтобы нам возместили материальный ущерб за те деньги которые мы потеряли не работая

 

Всё верно Вы предполагаете. Сейчас именно так и надо поступить. 

а вообще, надо было сразу написать претензию в магазин с требованием возврата денежной суммы. и через 45 дней максимум Вам обязаны были ее вернуть. если нет, то в суд. а там уже и пени и упущенная выгода и т.п. и т.д.

и на будущее: с продавцами и сервисными центрами не надо РАЗГОВАРИВАТЬ… с ними надо ВЕСТИ ПЕРЕПИСКУ. а потом с этой перепиской — в суд.

25.03.11
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store