Могу ли я вернуть исправный товар в магазин - вопрос №70845

03.04.2011 я приобрела детскую коляску в фирменном магазине, стоимостью 4660 руб. Когда я пошла с ребенком на прогулку, то поняла, что данный товар мне не подходит. Дело в том, что коляска тяжелая для меня, я не могу ее наклонить на себя, чтобы заехать на бардюр. Уточню, что это прогулочная коляска-трость. Так же она очень не удобна в управлении. Срок 14дней не истек, чек и комплектация товара есть. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги.

Ответы

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

06.04.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store