Могу ли я вернуть исправный товар в магазин

03.04.2011 я приобрела детскую коляску в фирменном магазине, стоимостью 4660 руб. Когда я пошла с ребенком на прогулку, то поняла, что данный товар мне не подходит. Дело в том, что коляска тяжелая для меня, я не могу ее наклонить на себя, чтобы заехать на бардюр. Уточню, что это прогулочная коляска-трость. Так же она очень не удобна в управлении. Срок 14дней не истек, чек и комплектация товара есть. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги.

Ответы

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

06.04.11
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store