Подсказка - вопрос №73916

Здрасти. У меня магазинчик вешей еше не открыт. Но хочу осушествить это.

Значит вопрос: если я покупают продукцию по 10р за 1 т.ш а продаю за 18р за 1 ш.т. а конкуренты за 20-22р за 1 ш.т. продают. значит я создаю конкуренцию тем что ниже цена. 

 

какие могут возникнуть проблемы с конкурентами? на подобе физ. расправы или угрозы. 



Дополнение автора от 17.04.11 18:40:35

Хорошо. а если интеренет магазин открыть там и оренду не нада платить и по началу сам можеш продовать?

Вопрос задан анонимно
17.04.11
4 ответа

Ответы

Начнем с того, что при наценке в 8 %, рано или поздно, возникнут проблемы у вашего бизнеса. Потому что вы должны будете платить заработную плату продавцам или продавцу, коммунальные услуги вашего магазина, если помещение не в собственности, еще прибавляются расходы на аренду. Далее, плюсуем сюда расходы на рекламу, налоги и прочие хозяйственные расходы. Поэтому думаю при такой наценке с конкурентами у вас проблем не будет, они будут сидеть и спокойно ждать когда ваш бизнес закроется сам собой.

Мой вам совет, просчитайте трезво все расходы и реально оцените перспективу вашего бизнеса. Говорю это как человек, который является хозяином собственного бизнеса, в том числе и магазина с 10 летним стажем.

17.04.11

здравствуйте. где же вы видите наценку в 8% ?? нормальная норма прибыли +80%- ну видимо это мелочевка типа бижутерии и тд...

не заморачивайтесь вы по поводу конкуренции- у каждой цены свой покупатель. вот когда вы будете продавать в 5-15 раз больше чем конкуренты- тогда будет уже повод призадуматься и менять политику. а пока даже не думайте- а нормально работайте и развивайтесь

с уважением

18.04.11

Доброе время суток!

получается, что так. и долго Ваши конкуренты этого просто терпеть не смогут, ну, конечно, разные ситуации могут быть. но и Вам будет не просто, когда начинаешь, есть вероятность не предусмотреть все затраты, возможно они потом у Вас проявятся.но Вы работайте на перспективу и попробуйте найти выход из ситуации в другом: развивайте сервис — обслуживайте не на пять с плюсом, а на десять, придумайте различные акции, мероприятия, послепродажное обслуживние… и народ к Вам потянется. носчитать надо не по себестоимости одной вещи, конечно, а все совокупные затраты и еще лучше движение денег помесячно, и понедельно хотя бы.

с ув. и проч.

28.04.11

на дворе 2011!!! Какая физическая расправа? Если Ваших конкурентов что-то не устраивает, это их проблема. В любом случае, они сначала попробуют договориться. С другой стороны, а есть ли смысл терять 3 рубля и ставвить цену настолько ниже? Можно и не ломая рынок обойти конкурентов.

а по пповоду интернет… другими знаниями и возможностями обладать нужно, сложнее это намного… Как минимум продвигать агрессивно нужно

29.07.11

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
7 ответов
15.11.10
Вопрос задан анонимно
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store