как вернуть деньги за сотовый телефон? - вопрос №74201

Здравствуйте! Я купил сотовый телефон Sony Ericsson U5 03.03.2011 в магазине «Компьютерный мир» (ООО «Утилита-2») по адресу пр.Пятилеток д.2. Через день использования, телефон перестал включаться при полной зарядке. Я отнес его обратно в магазин, где продавец заменив при мне аккумулятор, так и не смогла его включить. Его забрали в сервис. Через две недели я забрал телефон обратно! А уже через2 дня у телефона завис экран и он перестал работать. Я решил отнести его обратно в магазин, где продавец опять поменяв при мне аккумулятор проверила его, телефон не включился!!! Я написал заявление о возврате денег, продавец сказала зайти за ними через неделю. Через неделю директор магазина предъявил мне отказ о возврате денег, объяснив это тем, что телефон исправен! Но это не так!!! Я попросил пройти экспертизу телефона при мне, на что получил отказ!

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации.

Ответы

Если вы уверены в своей правоте, уверены в том, что вы не виноваты в неисправности телефона, хотите побыстрее вернуть деньги и готовы потратить немного еще (с последующим возвратом), то

1. Забирайте телефон,

2. Пишите во всех возможных документах, что вы не согласны с этим решением и пойдете делать экспертизу

3. Делайте независимую экспертизу (там вам заодно и скажут что ремонтировали в телефоне)

4. Результаты экспертизы (копию) отдавайте под роспись в магазин и требуйте вернуть деньги, т.к. вас обманули

5. Если вам откажут во второй раз, то ваша дорога в суд

18.04.11

Делайте так:

1. Пишите  в 2-х экземплярах претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврете уплаченных за товар денег. Образец претензии нетрудно найти в интернете.

2. Вручайте претензию продавцу. На Вашем экземпляре должна быть сделана отметка о том, когда и кем принята претензия. Если претензию у Вас принимать отказываются, высылайте её продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении.

У продавца есть 10 дней с момента получения претензии на то, чтобы удовлетворить Ваши требования оли отказать в их удовлетворении.

Далее необходимо действовать по обстоятельствам: либо Вам вернут деньги, либо придется обращаться в суд с исковым заявлением.

18.04.11

Здравствуйте! Явно происходит нарушение закона о защите прав потребителей! В вашем городе наверняка есть общество по защите прав потребителей! Напишите заявление и обратитесь в это общество! Как правило они разбираютс я с продавцом очень серьезно! Удачи!

18.04.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store