Невыносимо на работе - вопрос №75435

Мне невыносимо идти завтра на работу.

Объективно ничего страшного там не происходит. Никто не третирует, не орёт, работой вообще не загружена. Делать практически нечего. НО мне невыносимо почему-то.

Дел нет, и мне ничего делать  не хочется. И я чувствую себя виноватой перед шефом, но в то же время  боюсь, что он даст мне задание и  мне придётся напрягаться. Я напрягаюсь от ожиданиянапряжения, от ожидания его какой-то реакции на что-то. Ожидания того, что он меня о чём-нибудь попросит. 

Когда его нет на работе, то проще. Когда он приходит, о  я дико напрягаюсь. Я, с одной стороны, чувствую себя бесполезной,  с другой — нет желания что-то делать.

Немного поясню про ситуацию на работе. Фирма на стадии становления. Я — секретарь, есть два менеджера по продажам, коммерческий директор, бухгалтер и генеральный директор.  За два месяца работы в фирме не было заключено ни одной сделки. Шеф напрягается, но что с этим делать не знает. Как-то  со мной советовался, но я то вообще-то секретарь. 

Есть такой нюанс.  Плохо налажена связь между мнеджерами и директором.Поэтому ни он ни они друг друга не слышат. ОДно время не приходилось быть «переводчиком», потом я устала и перестала эту функцию выполнять. Т.е. получается, на фоне полного краха ещё и я сижу и бездельничаю и никакой пользы не приношу. Головой я понимаю, что я секретарь,  в мои задачи н входит  - приносить прибыль, но чувство вины и напряжения есть.

Есть и  ощущение того, что шеф неудачник и пиздобол, много болтает, а результатов  никаких. Наверное, вина ещё и от того, что мне просто не хочется ничего делать… Возможно, у другой бы на моём есте возникли бы какие-то идеи, а у меня ничего нет… Моя позиция — делать как можно меньше в рамках чётко обозначенных задач.  

И… вся эта ситуация отнимает много энергии. Мне просто невыносимо там быть. Я устаю от этого напряжения. 

Подскажите, что тут можно сделать? Может быть,  я что-то не вижу про себя?



Дополнение автора от 30.04.11 10:24:30

 

Уважаемые эксперты, благодарю вас всех за ответы.

Отдельное спасибо, Галине Сутягиной, которая обозначила в своих вопросах критические точки.

И, есть пару слов для Лидии. Лидия, в вашем ответе чётко прослеживается непринятие клиента и отношение к моим словам, как к чему-то личному? Что здесь про вас?

И если вы практикующий психолог, то почему не посещаете супервизию. Очень удивило то, как фонят в ответе ВАШИ заморочки. За точку зрения, благодарю.

Вопрос задан анонимно
24.04.11
5 ответов

Ответы

Станьте менеджером по продажам. Сами поднимитесь и компанию поднимите.

24.04.11

Доброго времени суток!

Быть не на своем месте — всегда невыносимо. Вы не реализуете то, что Бог заложил внутри Вас, Ваши дары и таланты просто закопаны и не работают.

Отсюда Ваша аппатия, отсутствие стремлений, недостаток энергии, усталость, которую Вы переживаете уже перед началом рабочей недели.

Американцы однажды провели исследование: они взяли истории болезней 2000 человек, которые умерли от сердечных приступов и проанализировали по разным параметрам.

ОДин из параметров привел их в шок, это касалось времени, когда наступила смерть.

Угадайте, какое это было время?

Утро понедельника, с 7-00 до 9-00 умерло 80% из 2000 человек.

Печальная, удручающая и горькая статистика...

Печально заниматься тем, что тебе не по сердцу, печально транжирить дар Божий — жизнь — на всякие вещи, которые ничего, кроме разочарования, не приносят. Ни Вам, ни тем, кто рядом с Вами.

Потому как если Ваша жизнь такова, то Вы, хотите ли нет, будете проецировать это на тех, кто рядом, на Вашу семью.

Что тут можно сделать? Начните реализовывать свои таланты. Если Вы их не знаете — узнайте. Могу в этом помочь.

Это первое.

Второе: посетите хороший тренинг личностного роста, Вам это будет как раз.

Третье: перестаньте осуждать людей, которые Вас окружают. Каким судом судте, таким и Вы будете осуждены. Осуждение отнимает энергию и приносит в жизнь осуждающего разрушение.

Будут вопросы — пишите, поговорим.

Благословений Вам и мудрости!

24.04.11

Вообще, есть перспективы у компании? С чего платится зарплата, аренда и пр., если работы нет? Вдобавок шеф странный. 

Это Вы просто не на месте. Вряд ли стоит оставаться на этой работе.

24.04.11

Здравствуйте. Прекрасно понимаю, что за свой ответ получу от вас минус, но промолчать не могу.  Скажите, уважаемая, а почему вы материте человека, который предоставил вам работу (заметьте в период кризиса), который регулярно выплачиваем вам зарплату (как вы говорите -за ваше безделье), который что-то делает (в отличии от вас) для продвижения своей компании. Мой вам совет: 1. учитесь быть благодарной. 2. Учитесь приносить пользу. 3 Учитесь по настоящему работать.

Могу сказать одно, у вас не сформированы такие качества специалиста, как ответственность, трудолюбие, дисциплинированность, умение работать в команде, внутренняя культура и др. Воспитывайте в себе эти качества.Иначе,  знаете ли, вас любой  другой компании или попросят или сами уйдете. А по поводу этой компании. Если вам не нравиться бездельничать (за деньги, заметьте!) в этой компании — уходите из нее. Лидия

26.04.11

Добрый день. Вам невыносимо идти на работу. Зачем же вы идете на нее? Зачем так мучить себя?

Такое состояние у вас впервые? На предыдущих работах было так же, или иначе?

Что вызывает у вас такую реакцию: стыд получать деньги за то, что ничего не делаете? страх, что вы тратите время в бесперспективной фирме? ничего неделание? вина за то, что вы ничего не делаете? вина за то, что вы не можете спасти фирму? вина за то, что вы не можете предложить шефу новых идей?

Если вам невыносимо, но вы всё равно каждый день идете на фирму, значит что-то вам там нужно. И ЭТО важнее, чем БЕЗ ЭТОГО.

1. Скажите спасибо, что ЭТО (не знаю что) у вас есть.

Остается не ясным, есть у вас дела или нет. «Делать практически нечего», «Дел нет, и мне ничего делать не хочется». Так есть? или не хочется? У вас должна быть должностная инструкция. В которй установлены ваши служебные обязанности.

2. Положите лист перед собой, когда придете на рабочее место, и помечайте в блокноте, что вы сделали из того, что вам полагается. Тогда вы не будете напрягаться тем, что вам делать, или чувствовать ответственность за то, что НАДО что-то сделать (неизвестно что). И входит ли в ваши прямые обязанности генерация идей для шефа.

3. Если такого документа нет. Составьте его. Для каждого. Тогда и взаимодействие может наладиться. Шеф будет понимать, что спрашивать с подчиненных, они будут знать, за что отчитываться.  Да и ваше взаимодействие с шефом будет понятным.

4. Ваша позиция «делать как можно меньше в рамках четко обозначенных задач». Если задачи обозначены четко, их надо выполнять. Столько, сколько обозначено.

Ваше раздражение понятно. Но ругать шефа — плохой тон и нагнетание напряжения.

28.04.11

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Константин Шумилин

Читать ответы

Юлия

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
12 ответов
21.04.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store