вирусы могут парализовать работу, как всего компьютера, так и отдельных его программ, в том числе и вызов Диспетчера задач. Поэтому рекомендую делать периодическое или вынужденное сканирование компьютера на наличие вредоносных элементов, например с помощью бесплатной утилиты Dr.Web CureIt. Или обновленными антивирусными базами установленного антивируса, например, бесплатным антивирусом Avast Free.
14.08.17
ответ эксперта
Здраствуйте!
- Запустите программу BlueScreenView
- Просмотрите файлы .sys (обычно нужны именно они, хотя в списке часть могут присутствовать hal.dll и ntoskrnl.exe), которые отобразятся в верхней части таблицы в нижней панели программы с не пустым вторым столбцом «Address In Stack».
- Используя поиск в Интернете, выясните, что это за файл .sys и какой драйвер он представляет.
- Загрузить файл драйвера с официального сайта производителя ноутбука или материнской платы (для ПК) и установить его.
- Откатить драйвер, если он недавно обновлялся (в диспетчере устройств правый клик по устройству — «Свойства» — вкладка «Драйвер» — кнопка «Откатить»).
- Отключить устройство в диспетчере устройств, если оно не является критичным для работы.
14.08.17
ответ эксперта
У эксперта Анжела (anchela271) пока что нет блогов