Анна (annaoleynik)
Область консультирования
поиск себя и своего дела;
идентичность и самооценка;
эмоциональное выгорание,
прокрастинация;
трудоголизм;
любовные треугольники.
Образование : подтверждено
Время консультирования
Здравствуйте.
По одному критерию тяжело о чём-то судить. Тихий и замкнутый ребёнок может обладать богатым внутренним миром и глубокими суждениями, и в будущем стать интересным собеседником, но застенчивым и робким детям сложнее знакомиться и заводить друзей. Активным детям, как правило, проще заводить знакомства и быть инициатором в разговорах, но часто из-за слишком высокой активности они бывают слишком поверхностными или навязчивыми.
В подростковом возрасте часто происходят кардинальные изменения, это зависит и от гормонов, и от правил и установок, которые усвоил ребёнок в семье, и от того в какую компанию ровесников он попал — как к нему относятся друзья и учителя.
Для тихих и замкнутых детей хорошо находить тематические кружки, где они могут сдружиться с кем-то другим на почве общих интересов, предлагать ребёнку разные виды активности — прогулки, спорт, культурные мероприятия.
Активным и подвижным детям помогают две противоположных стратегии — первая заключается в том, чтобы дать ребёнку выплеснуть физическую активность — спорт, или другие нагрузки, вторая — найти занятия, которые одновременно интересны ребёнку, но требуют внимания, сосредоточенности и усидчивости. Важно следить за тем как такие дети общаются — слушают ли они собеседника, внимательны ли они и если нет — объяснять им правила общения с другими людьми. И, конечно, лучшим примером является то как живут и общаются сами родители.
Здравствуйте.
Иногда сильные переживания могут всплывать в памяти и спустя долгое время. Возможно в Вашей жизни сейчас происходят события, которые напомнили о том случае. Не обязательно конкретными деталями, вполне может быть что на какие-то резкие или агрессивные слова или действия других людей Вы реагируете тревогой и страхом и эти чувства вызывают воспоминания о той истории.
2) Зависимость эффективности методов воспитания от возраста ребёнка и его психологической зрелости.
3) зависимость усвоения норм духовно-нравственного воспитания от типа воспитания в семье