Ян Владимирович (belyakov)
В ЗоЗПП ст.18 п.1 указано, что можно заменить или расторгнуть договор купля-продажа при «невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совакупности более чем тридцать дней вследствии неоднакратного устранения его различных недостатков». Так что идите в магазин операйтесь на статью 18. Если что пишите притензию на магазин. Единственное «НО» — данный дефект должен быть гарантийным, а не механическим повреждением, а то откажут.
К сожалению, если устройство исправно, то в магазине Вам могут отказать. Т.к. это сложно-техничекое устройство. Если Вы уверены что он действительно не исправен — делайте сами независимую экспертизу у стороней организации. Соотвествено заплатит за нее тот кто будет не прав.
В законе о защите прав потребителей прописаны сроки гарантийного ремонта — не более 45 дней. Если это условие нарушено то Вы имеете полное право на замену или возврат денег. Одно условие что ремонт именно гарантийный, т.е. бесплатный. Если он на контрактной основе то сроки согласовываются между сторонами, и они могут превышать 45 дней. Вам надо писать притензию в письменной форме на сервис, в течении 10 дней они ответят, исходя из ответа обращаться в суд. На руках должны быть следующие документы: претензия (копия), чек на покупку, заказ-наряд на ремонт.
P.S. в следующий раз сдавайте в магазин, а не на прямую. Они обязаны принять.