Докунова Екатерина Владимировна (edokunova)
Индивидуальное консультирование, консультирование супружеских пар, детская и подростковая психология и психотерапия. Бизнес-консультирование и коучинг. Тренинги и семинары:
Область консультирования
Стрессовые и кризисные состояния
Панические атаки, фобии и тревожные расстройства
Трудности построения отношений
Самооценка и уверенность в себе
Психосоматические расстройства
Утраты, горе
Бизнес-консультирование
Панические атаки, фобии и тревожные расстройства
Трудности построения отношений
Самооценка и уверенность в себе
Психосоматические расстройства
Утраты, горе
Бизнес-консультирование
Образование : подтверждено
Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет
Специальность: Специальная психология
Квалификация: Практическая психология и консультирование
Годы обучения: 2003 — 2008
Специальность: Специальная психология
Квалификация: Практическая психология и консультирование
Годы обучения: 2003 — 2008
Время консультирования
Не указано
Опыт
Опыт частной практики более 8 лет
Галина
16.12.15
Рейна
16.12.15
Здравствуйте, Юлия! Ситуация и правда не простая. Вам обоим, должно быть, тяжело. Я думаю если продолжать быть по разным сторонам, вам будет сложно. Вы не пишете как так случилось, но сейчас у вас есть общая трудность или задача. Попробуйте объединиться вокруг нее и найти подходящее для всей семьи решение вместе. Поговорите с супругом, попробуйте понять его решение лучше, объясните свои позицию, страхи, опасения, обиды.
16.12.15
ответ эксперта
Здравствуйте, Людмила. Во-первых хочется вас успокоить, такие страхи и тревоги довольно частый повод для обращения к психологу. Они связаны с большим осознанием собственно уязвимости и неизбежности смерти. Вам не нужно бороться. Вам нужно познакомиться со своим страхом поближе, и сформировать новое отношение к доверию, безопасности, смерти и жизни. Я советую вам очно поработать с психологом.
16.12.15
ответ эксперта
Здравствуйте, Людмила. Готовность ребенка к школьному обучение включает в себя несколько аспектов: 1.) готовность всех психических процессов ребенка — память, внимание, мышление, восприятие, речь. Т.е. например, если ребенку трудно долго концентрировать внимание, наверняка усваивать программу ему будет тяжело. 2) Коммуникативная и эмоциональная компетенсность-т.е. для успешного обучения к школе, ребенок должен быть способен обращаться за помощью, строить отношения со сверстниками и учителями, следовать новым правилам, уметь решать конфликты, справляться с непростыми переживаниями-тревога, стеснение, гнев, обида и.т.д. понимать и говорить о своих чувствах. 3) Также такие способности как усердие, терпение, послушание, надежность-тоже должны быть развиты в необходимой степени. Ребенок должен быть способен регулировать себя и например продолжать прилагать усилия, даже если тема кажется ему скучной и неинтересной, уговаривать себя не отвлекаться. Мне каежтся вам не стоит фокусироваться на формулировке «не адаптирован» попробуйте сформулировать сложности, которые исптывает ваш ребенок простыми словами, поговрите с ним, с чем эти сложности связаны. Возможно, психолог, который дал вам заключение, сможет помочь добрать ребенку необходимые навыки для успешного обучения в школе.
16.12.15
ответ эксперта
лучший ответ
У эксперта Докунова Екатерина Владимировна (edokunova) пока что нет блогов