Дмитрий ДимаО (finnz)
Область консультирования
Строительство и эксплуатация гостиничных комплексов;
Строительство и эксплуатация гостевых домов;
Работа с поставщиками в сфере гостеприимства;
Формирование команд обслуживающего персонала для предприятий сферы гостеприимства и кадровая политика;
Работа по формированию входящего туристического трафика и целевых клиентских аудиторий;
Организация производств и торговли сувенирной продукцией;
Организация и проведение событийных мероприятий — фестивали, праздники;
Организация и внедрение тематических программ в туризме.
Образование
Время консультирования
Опыт
маркентиноговое и информационно-рекламное сопровождение.
Преподавательская деятельность в указанных областях
Лучше глинтвейн и печенюжки к нему — что-нибудь типа «датского» и какой-нибудь серьёзной кондитерской природы — лучше всего авторские.
ИП — нужно. Все остальное зависит от: франшизная или самостоятельно оборудованная автоточка, а так же муниципальных требований к парковке автоторговых точек.
Подробности — в известном режиме.
Всё зависит от тематики магазина.
Безусловные лидеры и «конкурентные выживанцы» — поставщики качественных, не индустриальной природы продуктов и не массово ориентированных услуг: действительно натуральное продовольствие, трикотаж и обувь ручной работы, свадебная мебель и т. п.
Для создания успешных интернет-торговых предприятий — недостаточно «движков и сетевых формальностей», а так же требуется определенное время для создания своей целевой аудитории — скорости развития бизнеса — невелики.
Подробности — в известном режиме.
Более-менее оперативные финансовые результаты может принести сотрудничество с ресторанами/барами/кафе, чьи владельцы лояльно относятся к организации живых концертов и различного рода событийных мероприятий «завязанных» на авторское исполнение: вечеров самодеятельного песенного творчества, самодеятельной ТЕМАТИЧЕСКОЙ песни (например — новогдней) и т. п.
Жанровый «вираж» может быть каким угодно!
Сотрудничество с загородными пансионатам и/или гостиницами — так же возможно.
Особо обращу ваше внимание «в сторону» развивающихся курортных территорий на территории всего географического пространства СНГ — удалённая работа в сезон — один из возможных вариантов развития проекта. Туристичские выставки — место для поиска потенциальных партнеров.
Основные орг. вопросы:
— репертуар и качество исполнения;
— разделение или «не разделение» движений по внешнему оформлению мероприятий;
— информационно-рекламное сопровождение/механизм привлечения клиента и все издержки (трудозатратные и денежные) с этим связанные;
— покрытие ваших расходов, связанных с транспортировкой муз. оборудования или наличие необходимой музыкальной, световой и прочей звукотехники в месте проведения;
— стартовые гонорарии.
С заинтеревсованными содержателями — вы всегда и обо всем договоритесь.
Для большинства же содержателей обсуждаемых заведений ваше предложение будет интересно только в том случае, когда от них не будет требоваться ничего, кроме предоставления зала.
Понятно — в одиночку такие сценарии организовываются и проводятся «не просто».
Но пробовать — стоит.
Готов оказать более конкретную помощь в поиске партнеров на территории Санкт-Петербурга и ЛО, а так же АРК Крым.