Галина Фомиченко (fomichenko)
ИСКРЕННИЙ СЕРВИС и ПРОДАЖИ
-Готовые решения сложных ситуаций, воникающих при работе с людьми.
-Какие ошибки допускает персонал при обслуживании клиентов, что сказать и что делать при сложных ситуациях.
- Бесплатная рассылка " Решение сложный ситуа Узнать подробнее
Область консультирования
Независимый бизнес-консультант с 2005 года по ИСКРЕННЕМУ СЕРВИСУ и продажам в Западно -Сибирском регионе (в том числе Якутске и Чите)
Автор публикаций в журналах «Новости менеджмента», «Управление магазином», «Индустрия красоты», «Справочника руководителя» (для директоров, управляющих салонов красоты, СПА центров).
Эксперт на международных выставках индустрии красоты.
Специализация тренингов:
-улучшение качества обслуживания пациентов в медицинских центрах (стоматологических клиниках)
-сервис в индустрии красоты
-правильные активные продажи
-сервисные продажи в торговом зале
-гостеприимство в гостиничном бизнесе
Долгосрочные проекты обучения персонала в медицинских центрах и салонах красоты г.Новосибирска
Автор публикаций в журналах «Новости менеджмента», «Управление магазином», «Индустрия красоты», «Справочника руководителя» (для директоров, управляющих салонов красоты, СПА центров).
Эксперт на международных выставках индустрии красоты.
Специализация тренингов:
-улучшение качества обслуживания пациентов в медицинских центрах (стоматологических клиниках)
-сервис в индустрии красоты
-правильные активные продажи
-сервисные продажи в торговом зале
-гостеприимство в гостиничном бизнесе
Долгосрочные проекты обучения персонала в медицинских центрах и салонах красоты г.Новосибирска
Образование
Высшее техническое.
Дополнительно: сертификат Таллиннской школы менеджеров, более 45 тренингов по разным тематикам.
Дополнительно: сертификат Таллиннской школы менеджеров, более 45 тренингов по разным тематикам.
Время консультирования
любое
У эксперта Галина Фомиченко (fomichenko) пока что нет блогов