Евгения (jemcheg)
Бизнес (Управление, Персонал, ), Карьера, Услуги)
Сопровождаю и стимулирую личностный и карьерный рост.
Знаю как сделать высокий уровень сервиса конкурентным приемуществом организации. Как повысить мотивацию сотрудников и оптимизировать фонд оплаты труда за счет эффективной системы мотивации.
Область консультирования
Сопровождение личностного роста в рамках саморазвития и планирования карьеры.
Анализ и оптимизация сущестующих систем мотивации предприятия, а так же разработка, внедрение и сопровождение.
Консультирование в области организации сервисного обслуживания клиентов Компании. Повышение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Анализ и оптимизация сущестующих систем мотивации предприятия, а так же разработка, внедрение и сопровождение.
Консультирование в области организации сервисного обслуживания клиентов Компании. Повышение удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Образование
УГТУ-УПИ, Менеджмент в социальной сфере.
Тренинги:
«Руководитель нового поколения»
«Коучинг-1. Движение к цели (Development Group)»
3 уровня «Эффективное обслуживание клиентов»
«Эмоциональная компетентность»
и др.
Тренинги:
«Руководитель нового поколения»
«Коучинг-1. Движение к цели (Development Group)»
3 уровня «Эффективное обслуживание клиентов»
«Эмоциональная компетентность»
и др.
Время консультирования
Не указано
Опыт
10 лет работы в одной из крупнейших федеральных Компаний в области сервисного обслуживания.
Опыт руководства и успешного развития сотрудников, разработки и внедрения систем материальной и нематериальной мотивации.
Опыт руководства и успешного развития сотрудников, разработки и внедрения систем материальной и нематериальной мотивации.
Юлия, а есть признаки, которые указывают на наличие проблем? Или Вам просто нужны методики анализа? То есть вопрост сугубо теоретический?
13.03.14
ответ эксперта
У эксперта Евгения (jemcheg) пока что нет блогов