Тимур Шарафеев (timursharafeev)

Отвечу на любые интересующие вопросы

Образование

Время консультирования

Не указано

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

  • Выполняем полную перезагрузку операционной системы с ее открытием в безопасном режиме.
  • Запускается антивирусник для анализа на наличие вредоносных файлов.
  • Запускается диспетчер программ, где необходимо перейти последовательно в каждое используемое оборудование, чтобы обновить в меню настроек драйвера.
  • Удаляется программное обеспечение, которое было инсталлировано на жесткий диск перед непосредственным появлением ошибки.
  • Делается попытка вернуть OS в нормальное состояние, благодаря задействованию функции отката и восстановления.
  • Выполняется диагностика операционки и винчестера с помощью специализированных сервисов, которые всегда можно скачать из сети.


Источник http://windowserror.ru/windows-8/oshibka-critical-process-died/
10.08.17
ответ эксперта
Скорее всего полетела материнская плата. Нужно нести в ремонт, Но можно попробовать почистить комп внутри так же проверить на наличие вирусов
10.08.17
ответ эксперта
У эксперта Тимур Шарафеев (timursharafeev) пока что нет блогов
Рейтинг: 44
0% положительных
2 ответов клиентам
0 лучших
от 0 до 0 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
6 лет 8 месяцев эксперт на сайте
Заходил 6 лет назад
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store