Alexander Vedarev

Александр Ведарев, основатель известной фотошколы. "Без воды" ответит на вопрос любой сложности от новичков и профи. Цифровая и аналоговая фотография. Жанровая, салонная, детская, семейная, свадебная, репортажная, предметная, пейзажная, арх Узнать подробнее

Область консультирования

Любительская и профессиональная фотография

Образование

Время консультирования

Когда я на сайте

Опыт

Профессиональная фотография, 40 лет

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Думаю, слои вашего файла создавались в разных цветовых пространствах. Изображение в одном, а тень рисовалась в другом. Попробуйте объединив все слои, но удалив тень, скопировать изображенеи в новый файл. А потом в новый файл тень.При копировании изображения с другим профилем PhSh выдаст предупреждение. Или дорисуйте тень и соедините все в новом файле.

Так, невозможно скопировать в черно-белый *png цветной рисунок. Настройки файла могут учитывать ограниченное число цветов. Сбросьте настройки *TIFF на дефолтные/

Внешний вид меняется в программах, не способных правильно отражать полиграфические форматы. Обычные программы работают с упрощенным пространством sRGB. А фотоаппарат умеет снимать не только в sRGB, но и в Adobe RGB, (который правильно передают толоко специальные программы.


21.12.18
ответ эксперта
Нет, это не бумага. В файле на месте замазанного текста информации нет. Можно сделать официальный запрос туда, где должен храниться документ. Возможно, подскажут в военкомате. Можно поискать семейные архивы, письма родственников. Квитанции и даже фанерки от посылок… Хотя у вас есть исходник — «Репьёвским РВК Воронежской области». 
03.12.17
ответ эксперта
Рекомендации даны для съемки пейзажа по-взрослому, например, на фотообои. Если речь о социалке — снимать можно на что угодно, включая мобильник.

Пейзаж это изображение с большим числом мелких деталей. Поэтому важна разрешающая способность объектива, микроконтраст, устойчивость к встречному свету, число линий на мм. Про ЗУМ забудьте! В трансфокаторе слишком много линз, чтобы ЗУМ был резким. Все зумы — это репортажные объективы для съемки футбола в газету и социалку.

Объекты с приближением (птичек) я снимаю на отдельный фикс 200 мм. Он резче, светлее, легче и в 5 раз дешевле аналогичного зума

У зеркалки хлопок зеркала встряхивает камеру. Поэтому в неопытных руках мыльница часто будет резче марка III. Автофокус тоже не нужен, и даже вреден. Пейзаж не спортсмен, из кадра не ускачет. Но, все же, если говорить о максимальном качестве пейзажной съемки на малоформатную зеркалку, без сомнения это цейсовский гистагон (например Carl Zeiss Distagon T* 2/28 ZE) + какой-нибудь фулфрейм канон с предварительной фиксацией зеркала + хороший штатив. Но даже это — так, забава.

Первое место в пейзажной съемке занимает средний формат. Матриц таких нет. Есть рулонная пленка 18 x 24 см. По детализации такая камера обойдет любую цифровую, как слон моську. Если снимать пейзаж всерьез с детализацией до листочка — только полный формат. Там и объективы другие. Можно найти даром, можно за миллион. Кадры делаются неспешно, иногда 1-2 за день. Тут пленка то, что нужно.

На втором месте среднеформатная техника. С натяжкой. Самый дешевый цифровой Pentax 645Z как раз можно купить за 400тр Но без объектива или искать с объективом бу. А можно купить старую Мамию за 30-50 тр под 120 пленку. И неспешно работать. Качество будет намного выше, чем у малоформатной зеркалки.
Малоформатные зеркалки с фикс объективом в конце. А с зумом еще дальше.
28.10.17
ответ эксперта
Ответ понравился автору
Alexander Vedarev
Рейтинг: 488
0 отзывов
0% положительных
31 ответов клиентам
4 лучших
от 0 до 0 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
3 года 6 месяцев на сайте
Заходил 15 дней назад
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store