Лучше побеспокоить персонал или фирму которая обслуживает Вашу АТС.
возможные причины:
— городская линия к которой Вы подключаететсь не работает
— Вам поставили запрет на доступ к городской линии
— возможно изменили способ доступа к внешним линиям — вместо «9» набирать «0».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Лучше побеспокоить персонал или фирму которая обслуживает Вашу АТС.
возможные причины:— городская л..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/85293-karel-ms-128. Можно с вами обсудить этот ответ?
и предоставте больше данных: что Вы уже сделали, как анализировали, как оптимизировали сайт.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Проанализируйте основные факторы.— ваша аудитория
— поисковые запросыа уже исходя из результатов пл..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/85033-pomogite-s-raskrutkoj-sajta. Можно с вами обсудить этот ответ?