от 50 p.
Помогу с компьютерными проблемами, ошибками, поломками, сбой ОС, антивирусы, активация и т. п.
Всего эксперт дал 8 ответов, Рейтинг: 0 (0 лучших ответа, 0 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта
Как то бы картинку четче… скрин окна отдельно. а то не видно ни чего на ошибке этой.
08.12.17
Ответ эксперта
Здравствуйте!  проблема с ОЗУ, сколько планок оперативной памяти у вас?   Если две, то по очереди извлеките каждую и пробуйте. меняйте местами. отпишитесь потом.
07.11.17
Ответ эксперта
вам в СЦ надо его нести. 
или же попробуйте позвонить в 
  • Центральный телефон службы технической поддержки: 8 800 100-64-20
    (звонок по Россиий бесплатный)
17.10.17
Ответ эксперта
Заводской пароль по умолчанию — 1793 пробуйте. 
17.10.17
Ответ эксперта
Здравствуйте! 
Если у вас Nvidia ,  скачайте с офф сайта производителя видеокарты (ASUS, Palit и т.д.) 
установили криво драйвер, просто переустановите.
Установите версию по старее . 
в настройках видеокарты есть функция «смотрите скрин» картинкуизображение из вопроса
17.10.17
Ответ эксперта
Здравствуйте! несите в сервис на диагностику, Если у вас в ноутбуке 2 планки оперативной памяти, то попробуйте достать по одной и запустить. если одна планка, то найти рабочую и вставить... 
если проблема осталась, то пробуйте отцепить жесткий диск и запустить (смотреть, как долго будет включаться)  если быстро экран загорается, то причина в ЖД… лично я грешу на оперативную память
17.10.17
Ответ эксперта
Здравствуйте! модель проектора напишите пожалуйста «полностью» 
17.10.17
Ответ эксперта
Здравствуйте! если вы нажмете на этот замок и будете удерживать, то замок закроется и приложение не будет закрываться вместе со всеми приложениями. это типа «блокировка»  так если нажмете на закрытый замок и будете удерживать, то замок откроется и приложение «разблокируется» 
17.10.17
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store