от 300 p.
Специалист с более 20-летним опытом создания и ведения бизнеса. Множество реализованных проектов на территории России, опыт привлечения иностранных инвестиций. Обращайтесь - постараюсь помочь.
Всего эксперт дал 28 ответов, Рейтинг: +27 (5 лучших ответа, 2 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

Марина, здравствуйте!
Отчетность по упрощенному налогу в течение года подавать не нужно.

Если вы ИП без сотрудников (не являетесь работодателем), Декларацию по УСН нужно сдавать один раз в год — не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (в вашем случае за 2017 год – до 30.04.2018).
В течение отчетного года вы лишь платите налог авансом – поквартально, не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного периода (т.е. за 2 квартал – до 25.07.2017). Уплаченные авансовые платежи засчитываются в счет налога по итогам отчетного периода (года).
Сумма уплаченного налога может быть уменьшена на величину выплаченных ИП страховых взносов в ПФ РФ и в ФФОМС. Поэтому, чтобы не платить налог по УСН за 2 квартал, необходимо, как минимум на сумму исчисленного налога за 2 кв., произвести выплаты в ПФ РФ.

Если вы ИП, который зарегистрирован в качестве работодателя, то независимо от того на каком режиме налогообложения находитесь, в течение года необходимо подавать отчетность по работникам.
В случае необходимости дополнения ответа – обращайтесь в чат.

06.07.17
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

День добрый, Михаил!
Согласно действующего законодательства РФ, любой гражданин имеет право оформить свою деятельность в качестве ИП, в случае, если он:
— Дееспособен.
— Достигнул совершеннолетия.
— На него лично, либо его деятельность на момент оформления ИП не наложены какие-либо запреты судом и не проводится уголовного преследования по ряду статей.
ИП может стать как гражданин РФ, так и иностранный гражданин, либо лицо без гражданства в случае подтверждения регистрации на территории РФ.

Теперь об ограничениях. ИП не могут стать:
— государственные и муниципальные служащие.
— военнослужащие.
— физические лица с ограниченной дееспособностью.
— иностранцы и лица без гражданства в случае отсутствия подтверждения регистрации на территории РФ.

Также ограничения на занятие предпринимательской деятельностью могут быть наложены на вас работодателем в связи с определенной спецификой предприятия – как правило, эти условия прописаны в трудовом договоре (контракте). Однако, данное ограничение оспоримо судом в частном порядке, поэтому если очень надо – то можно.

06.07.17
Ответ эксперта

Здравствуйте, Владимир!
Основные коды ОКВЭД для вас смотрите в подклассах:
56.1 – Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.
56.21 – Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий.
56.3 – Подача напитков.
Обратите внимание, что подкласс 56.3. включает лишь деятельность, предусматривающую только приготовление напитков. Эта группировка не включает перепродажу упакованных и готовых напитков (например, пива, спиртных напитков в бутылках, банках, прочей упаковке).

Кроме того, если вы планируете реализацию продуктов, упакованных в местах производства и полностью готовых к употреблению (например, в ассортименте любого ресторана есть сигареты, жвачка, печенье, пирожное, снеки, напитки и минеральная вода в бутылках пр.), то для этого вам нужно указать деятельность по розничной торговле вне магазинов. Посмотрите коды из подкласса 47.2 – Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах.

Частные случаи при выборе ОКВЭД зависят от специфики деятельности ресторана.
В справочнике ОКВЭД все коды указаны с расшифровкой, что позволит вам безошибочно их подобрать.

Количество выбранных вами кодов ОКВЭД неограниченно, но из них необходимо выбрать один основной, по которому процент получаемой выручки должен составлять не менее 60% от основной суммы дохода по этой деятельности. В вашем случае скорее всего это будет вид деятельности внутри подкласса 56.1.

При возникновении вопросов пишите в чат. С уважением, …
24.06.17
Ответ эксперта

Здравствуйте, Леонид!
Под вашу деятельность подходят несколько кодов ОКВЭД.
Производство арахисовой пасты относится к обрабатывающему производству (коды ОКВЭД под разделом 10). – здесь вы правы – код 10.39.
Оптовая и розничная реализация продукции будет проходить по другим кодам.
Посмотрите тут:
46.31.2 – Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами.
47.9 – Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков, в том числе сюда включена и продажа товаров в розницу через Интернет:
код 47.91 – Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет.

Также не забывайте, что обязательно понадобится сертификация вашей продукции.

23.06.17
Ответ эксперта

Здравствуйте, Елена!
Ситуация в любом случае никогда не стоит на месте, внешние обстоятельства меняются, а если у вас есть желание двигаться вперед и вы прилагаете усилия, то тем более. При грамотном бизнес-планировании можно найти партнеров, инвестиции и людей.
Все зависит во многом от того, на что вы сами в первую очередь настроены и надо ли это вам? Ведь если у вас «не горит глаз» — то откуда он будет гореть у тех, с кем вы сотрудничаете и будете сотрудничать.
Нужно больше информации по обоим бизнес-проектам. На сколько они рентабельны и перспективны? На какой стадии развития сейчас – вы только начали, либо уже достигнуты определенные результаты?
Если проекты достойные и у вас есть решимость их продолжать, может есть смысл заняться тем, что ближе по духу, а другой проект передать в управление грамотному специалисту?
В конце концов бизнес на любой стадии можно попытаться продать полностью, либо по частям, а полученные от продажи средства вложить в развитие более интересного и перспективного направления.
Решение за вами.
Если есть потребность в оценке вашего бизнеса – обращайтесь в чат.

С уважением…

17.06.17
Ответ эксперта

Здравствуйте, Рита!
Процесс продажи недвижимости  - это работа, которая требует вложения определенных усилий и времени.

Для ответа на вопрос необходимо предоставить более детальную информацию:
— Для начала  — что за готовое помещение вы продаете, где находится, в каком оно состоянии, каково его назначение?
— Все ли в порядке с документами?
— В каких целях его можно использовать? От этого, кстати, зависит выбор инструментов для продажи.
Чем больше вы определите вариантов функционального (не юридического) использования помещения – тем шире рынок сбыта, а далее – от публикации стандартных объявлений на ресурсах типа Avito вплоть до коммерческих предложений конкретным предприятиям, компаниям и даже розничным сетям.

— Спрашивают… Показы были? Насколько часто? Пытались вы выяснить в разговоре причины, которые смущают ваших потенциальных покупателей?
— Проводился ли анализ помещения по месторасположению, по цене?
— Какие инструменты используете для продажи в настоящее время?
— Продаете сами или у вас есть риелтор?

В личной консультации, при уточнении запрашиваемой информации, предоставлю комплекс мер по продвижению вашего объекта на рынок.
Пишите в чат.

Всех благ.

15.06.17
Ответ эксперта
Здравствуйте, Юля!
С 2017 года внесены некоторые изменения. Ниже прилагаю список отчетности по ИП за 2017 год.

Если у индивидуального предпринимателя на УСН есть хотя бы один сотрудник, он должен сдавать отчетность со следующей периодичностью:
1. Раз в год (за 2017 год вы будете отчитываться уже в 2018 году):
— Налоговая декларация по УСН (сдается не позднее 30 апреля текущего года за предыдущий). Подается в ИФНС.
— Форма 2-НДФЛ (справка о доходах физического лица по каждому работнику). Сдается до 1 апреля за предыдущий год. Подается в ИФНС.
— Сведения о среднесписочной численности работников (по итогам истекшего года не позднее 20 января). Подается в ИФНС.
— Вид деятельности (ИП с работниками сдают в ФСС справку для подтверждения основного вида деятельности, если они изменили в течение года ОКВЭД основной деятельности) по итогам истекшего года, не позднее 15 апреля.

2. Раз в квартал:
Единый расчет по взносам в ПФР (новая форма) — не позднее 30 числа месяца, следующего за кварталом. Подается в ИФНС. Ваш первый отчет - до 30.07.2017.
— Расчет по форме 6-НДФЛ (не позднее конца следующего месяца за отчетный квартал). Подается в ИФНС. Ваш первый отчет - до 31.07.2017.
— Форма 4-ФСС — не позднее 20 числе месяца, следующего за кварталом. Подается в ФСС. Ваш первый отчет - до 20.07.2017.

3. Раз в месяц:
— Форма СЗМ-М- не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Подается в ПФР. Ваш первый отчет - до 15.07.2017.

За непредставление отчетности предусмотрены штрафные санкции.

Всех благ. 

15.06.17
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Добрый день, Егор!

Для регистрации ИП необходимы следующие документы:
— заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001).
— копия российского паспорта.
— квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.

Для регистрации ООО:
— Заявление о государственной регистрации ООО по форме Р11001.
— Устав общества – 2 экз.
— Решение об учреждении общества (для ООО с одним учредителем).
— Протокол общего собрания учредителей и договор об учреждении общества. (необходимы в том случае, если у ООО более одного учредителя. Копии этих документов также понадобятся для открытия расчетного счета в банке).
— Квитанция об оплате государственной пошлины (величина госпошлины составляет 4000 рублей. Пошлина не возвращается в случае отказа в регистрации, поэтому необходимо правильно заполнять документы, избегая опечаток и ошибок).
— Гарантийное письмо от собственника помещения, на адрес которого регистрируется организация (рекомендуется). Этот документ понадобится в том случае, если регистрация осуществляется не по адресу проживания руководителя.
— Копия свидетельства о праве собственности на помещение при регистрации не по месту прописки руководителя или учредителя (рекомендуется).
— Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (в случае выбора данной системы налогообложения). 

А теперь самое основное. На какой рынок сбыта вы рассчитываете?

Если минимальный (не для реализации в крупные розничные магазины и супермаркеты) – достаточно организовать ИП и получить ветеринарную справку. В этом случае вы организовываете личное подсобное хозяйство и работаете исключительно с сельхозмагазинами и палатками, а также с частными лицами близ своей фермерской местности. 

Если вы рассчитываете на создание крупной фермы и хотите охватить промышленные предприятия для последующей переработки вашей продукции, либо сетевые розничные магазины, в т.ч. сетевые и супермаркеты, то в зависимости от количества перепелов – можно ИП, либо ООО, но в данном случае кроме ветеринарной справки необходимо будет дополнительно получить целый пакет разрешений, подтверждающих качество продукции и соответствующие нормы содержания перепелов.
Перечень дополнительных документов в этом случае:
1. Свидетельство качества (Сертификат соответствия) РОСТЕСТа.Для его получения необходимо купить ТУ 9846-036-23476484-04 и ТУ 9211-062-23476484-2004 (см. ниже).
2. Индивидуальный штрих-код на продукцию (при организации поставок продукции в розничные магазины и за рубеж).
3. Нормативная документация – соответствие TУ 9846-036-23476484-04 (перепелиные яйца пищевые).
4. Нормативная документация – соответствие ТУ 9211-062-23476484-2004 (мясо домашних перепелов).
5. Нормативная документация – соответствие TУ 92l1-367-23476484-06, подтверждает возможность использования мяса домашних перепелов для производства продуктов для детского питания.
6. Нормативная документация – соответствие ТУ 9216-177-23476484-08 (консервы мясные из перепелов).
7. Нормативная документация – соответствие ТУ 9848-087-23476484-05 (Перепела домашние для убоя с технологической инструкцией по содержанию перепелов).
8. Прочие ТУ в зависимости от рынка сбыта продукции.

Получение всех сертификатов и соответствий ТУ процедура довольно длительная и затратная.

Будут еще вопросы – пишите в чат.
Всех благ.

14.06.17
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Лариса, здравствуйте!

В той формулировке, в которой вы задали вопрос про работу вам лучше всего обратиться в раздел «Эзотерика». Либо вы более детально опишете где и кем работаете, поскольку довольно сложно экспертам давать какие то прогнозы и рекомендации не имея представления хотя бы об отрасли, в которой работает ваше предприятие, какую рыночную долю занимает в данный момент, каковы планы и перспективы вынашивает руководство.

Что касается бизнеса… Бизнесом необходимо заниматься даже на этапе планирования открытия. Хотеть открыть и планировать открыть – это два разных подхода к одной ситуации. Надо или нет, в первую очередь, можете ответить только вы.

Как я понимаю, вы, на данный момент, ощущаете, что дела на вашей работе идут неважно, хотя и надеетесь на то, что в ближайшее время что-то улучшится. Тем не менее что-то подсказывает вам, что улучшения все же не будет и необходимо подумать о собственном деле. А может все же о смене работы? Вся сложность в том, что вы пока сами для себя не можете решить чем хотели бы заниматься в недалекой перспективе. Существуют сложности в оценке собственных возможностей, отсюда и сомнения в принятии конкретных решений.

Пишите в чат – постараюсь помочь выделить основные приоритеты и выделить ориентиры для принятия решения.

Либо выбирайте эксперта и обращайтесь.

С уважением, …

13.06.17
Ответ эксперта
Добрый день!

Коэффициент текущей ликвидности (коэффициент рабочего капитала) отражает способность предприятия погасить краткосрочные обязательства за счет только оборотных активов. Чем выше значение данного коэффициента, тем выше платежеспособность предприятия.

Нормальным считается значение коэффициента от 1 до 2, в некоторых случаях даже 2,5 (в зависимости от отрасли, в которой работает предприятие).

Уровень коэффициента ниже 1 говорит о значительных финансовых рисках, т.е. иными словами предприятие не способно стабильно оплачивать текущие обязательства.
Значение коэффициента выше уровня 3 означает, что предприятие нерационально и не в полной мере использует свои финансовые возможности.

12.06.17
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store