от 300 p.
Специалист с более 20-летним опытом создания и ведения бизнеса. Множество реализованных проектов на территории России, опыт привлечения иностранных инвестиций. Обращайтесь - постараюсь помочь.
Всего эксперт дал 28 ответов, Рейтинг: +27 (5 лучших ответа, 2 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

Добрый день, Давит!

Все зависит от того, есть ли у вас сайт (интернет-магазин, landind page), либо какой-то иной интернет-ресурс (группа в соц.сетях либо что-то еще), представляющий ваши услуги, на сколько он понятен, а продукты и сопутствующие услуги (при их наличии) привлекательны для пользователей. Что вы намерены или уже продвигаете (туристическую компанию и нацелены на то, чтобы клиент пришел к вам в офис и заказал тур, либо вы предлагаете сразу конкретные продукты и хотите, чтобы продажа происходила именно он-лайн)?...

По сути, если с интернет-ресурсом вашего турагенства все в порядке, то любой пользователь интернет-пространства может стать вашим потенциальным клиентом. Здесь в обязательном порядке необходимо использовать разные инструменты для продвижения в сети, комплексно, поскольку конкретного места для привлечения туристов как такового не существует.

Для начала вам нужно понять кто он ваш потенциальный клиент, знать его вкусы, предпочтения, привычки, места где он «обитает» — где его можно что называется выцепить и чем зацепить.

Ну а далее – это уже конкретная работа с интернет-пространством, которая включает в себя комплекс мер по продвижению интернет-ресурса и его оптимизацию в поисковых системах, размещение контекстной рекламы, продвижение группы в соц.сетях, а также комплекс стимулирующих мероприятий, направленных на увеличение заинтересованности группы конкретных пользователей (потенциальных клиентов) в вашем продукте.

Если есть заинтересованность пообщаться более предметно – пишите в чат, постараюсь дать более конкретные советы.

С уважением…
12.06.17
Ответ эксперта

Наталья Владимировна, если уже есть потенциальный покупатель, то как минимум есть вероятность того, что магазин купят. Или вас что-то смущает, есть какие-то препятствия?

Если вас интересует прогноз да-нет и как сложится сделка — вам в раздел «Эзотерика». 

Вы адресовали вопрос в раздел «Бизнес» и здесь вам могут дать консультацию по наиболее эффективной презентации магазина, подготовке его к продаже, помогут оформить документы для сделки и провести сопроводительные мероприятия.

Выбирайте своего эксперта и обращайтесь в чат.

Всего наилучшего.

11.06.17
Ответ эксперта
Добрый день! О какой помощи конкретно Вы просите? Пишите в чат — попытаемся разобраться. По крайней мере для начала необходимо понять что у вас за сделки коммерции и какова причина их подвисшего состояния...
С уважением
11.06.17
Ответ эксперта

Добрый день, Наталья!

Попросите сотрудников банка при подготовке для вас предложения сделать конкретный расчет суммы начисленных процентом, допустим, за год. Вам сразу станет понятно где выгоднее.

10.06.17
Ответ эксперта

Не можете. Посмотрите тут:

Если речь идет об изготовлении металлоконструкций для последующего монтажа информационно-рекламных материалов (например баннеров, коробов), то раздел 28.11. Производство строительных металлических конструкций.

Также подойдет: 52.6. Розничная торговля вне магазинов.

08.06.17
Ответ эксперта
Пишите в чат — постараюсь помочь.
08.06.17
Ответ эксперта

Добрый день, Стас! Учитывая то, что вами заданы всего лишь две категории товаров, то я бы советовала вам более детально рассмотреть нишу подарков, а именно сувенирной продукции авторской работы.
При грамотно построенной стратегии продвижения ориентировать в том числе и на европейский рынок в будущем (учитывая ваше выгодное месторасположение, если данные локации верные). Конкуренция в сфере ИМ подарков более менее серьезная, но основная черта всех – это однотипность.
Вашим преимуществом в т.ч. может стать предложение именно оригинального (эксклюзивного) авторского товара, подкрепленного т.н. «легендой». И конечно – это интересная подача, которая обеспечит отличие от прочих интернет-магазинов.
Вопрос в том – на сколько вы готовы вложиться, чтобы создать бизнес именно с «изюминкой»…
Процессы, которым надо уделить особое внимание — поиск поставщиков и организация продвижения. Это вопросы более детальной консультации.
С уважением,…

08.06.17
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store