Провел более 40 полномаштабных консалтинговых проекта ( с внедрением в компании заказчика), более 130 семинаров для собственников и руководителей высшего звена. Семинары, публикации, участия в выставках, форумах, конференциях, посвященных конкуренции,
Провел более 40 полномаштабных консалтинговых проекта ( с внедрением в компании заказчика), более 130 семинаров для собственников и руководителей высшего звена. Семинары, публикации, участия в выставках, форумах, конференциях, посвященных конкуренции, стратегии и развитию.
Последний отзыв
Адам Владимирович очень подробно ответил на мой вопрос с примерами вычислений. Я получила необходимую консультацию в кратчайший срок, при этотм мой вопрос был из класса бесплатных. Спасибо!
У вас бизнес в формате B2B, то есть -бизнес для бизнеса. Посему никакого распыления для массового читателя и прочих конечных потребителей. Они пусть муку или хлеб покупают. Вашей целевой аудиторией (ЦА) является предприятия или частные предприниматели которые уже имеют такое оборудование или хотели бы приобрести. То есть, это или бизнес или часть бизнеса (для больших, диверсифицированнных компаний). И покупать у вас должны: комплексное оборудование (весь комплекс -оборудование+монтирование+обслуживание-сервис/обменный фонд, запчасти/), или только некоторые модули (для обновления уже имеющихся мощностей) или просто покупка запчастей.
Определившись с ЦА и продукт который ими затребован -двигаемся к тому КТО ОНИ? ГДЕ ОНИ? и КАК НА НИХ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ? Коль в основной массе это юрлица (или ЧП, предприниматели) то лучшей формой продвижения было, есть и пока будет это обзвон, отправка писем-предложений, присутствие на отраслевых выставках и конференциях. То есть, там где ЦА та и должны быть ваши усилия. Повторюсь, массовая реклама может быть только в отраслевых, специализированных СМИ (журналах для фермеров, например), но никак не в газете «Объявления» -так как в последней ищут б/у пианино а не оборудование. То же касается и сайта -он должен быть, вне сомнения но только как информационный ресурс а не ресурс продвижения. То есть, на сайт ЦА обратит внимание только если в письме или в телефоне(чате, месседжере) вы переадресуете уже заинтересовавшегося потенциального клиента на сайт, где он сможет более подробно просмотреть ваше оборудование на предмет технических возможностей и прочей узкоспециализированной информации. Вопрос цены, скидок, условий поставки и монтажа обсуждаются в ОФФ-лайн режиме и сайт здесь не поможет. Но на сайте возможна автоматизированная продажа запчастей (такое можно практиковать).
Таким образом, маркетологи и сбытовики ваши должны иметь данные о многих предпринимателях которые могут быть заинтересованы в таком оборудовании и только тогда (целенаправлено, поадресно) проводится «обработка» потенциального клиента. Конечно, если оборудование для больших хлебопекарень тогда выход на отраслевые союзы, форумы, ассоциации и т.д. где выставками, публикацией в спецлитературе, выступлениями на телеканале (специализированном) можно подтянуть крутых бизнесменов именно к своему оборудованию а не конкурентов....
Конечно, все индивидуально -но можно вывести некий комплекс продвижения чтоб он был эффективным и недорогим.
При открытии своего бизнеса всегда стоит держать в фокусе сильные и слабые стороны. Бизнес открывается при наличии: 1. ресурсов И/ИЛИ 2. рынка И/ИЛИ 3. амбиций. Если у вас есть ресурсы, например, деньги, знания, специалисты, земля, недвижимость, оборудование тогда вы ищите им применение. Если у вас есть рынок — ищите ресурсы. Если у вас нет ни рынка ни ресурсов, но есть амбиции то вам прямой путь к нишевому часто премиальному бизнесу -так строились все дизайнерские, инжениринговые, модельные и т.д. агенства.
Сумма небольшая поэтому вложить можно в криптовалюту. Желательно в те активы которые недооценены на фоне дикого роста биткоина в этом году (вырос в 2,85 раза сначала года). То есть, как только среднесрочный тренд биткоина утрясется -сразу подтянутся другие токены. Особенно первой тридцатки. Вот на что советую обратить внимание. Все другие инвестиции считаю нерентабельными… Связываться с банками под 8% годовых мартышкин труд. А для других инвестиций ( акции, облигации, золото...) нужно иметь другие цифры.
О-о-о, только теперь увидел. Так вам 100% рентабельности подавай в реальных секторах. Увы, такого и близко нет -даже торговля дает 18-30% прибыли. Остальные производственные сектора и ниши выживают на 3-12% годовых. Если хотите доходность выше 50% без спекуляций не обойтись....
Занимаюсь 6 криптовалютой и как инвестор в проекты и как трейдер. О такой площадке слышу впервые. Это хайповые квазитрейдеры (технологическая часть работает, а вот финансовая и юридическая -нет) которые собирают на волне деньги и уходят с рынка. И уж совсем смешно читать что они в свою очередь открыли доверительное управление в МетаТрейдер. Ничто не мешает вам открывать там счета, тем более что вы вкладывали реальный депозит. А кредитное плечо устанавливается от суммы депозита и опыта игры.
Не буду вас пугать, даже наоборот. Во всех хайпах, если они не откровенный скам -на начальных этапах МОЖНО вывести деньги. И уж точно для вывода следует покрывать свою задолженность по маржинальной торговле с плечом. То есть, возможно они и правы. Но пока вы не узнаете насколько они надежны -платить еще что-то вряд ли стоит. Возможно, у них все нарисовано и никаких оборотов или объемов торгов нет — и следовательно вложив свои 2700 долларей вы отдадите еще за кредитное плечо но не получите ни копейки на вывод (придумают очередную отмашку а потом закроются).
И конечно, можно заниматься нравоучениями -одно из них -НИКОГДА не играйте с кредитным плечем на непроверенных площадках. Но вряд ли это вам поможет. Правил много и многие из них можно пройти только на собственном опыте. Например, никогда не поменял бы любую российскую вновь созданную площадку на старые проверенные криптобиржи у которых есть нормальная маржинальная торговля и даже кредитные ресурсы.
Будут конкретные вопросы по криптовалютным активам — обращайтесь.
Простите, но вы «грузите» себя ненужными вещами. Если у вас четко идет проработка проекта согласно дорожной карты -а для этого вы должны иметь идею продукта, желательно прообраз, спецов которые над ним (продуктом) работают, карту продвижения и т.д. И если все это есть в белой бумаге то покупатель токенов (инвестор) сам понимает что он имеет дело с несозданным еще продуктом и понимает риск который несет за свои же инвестиции. Бегать за вами будут если ваш проект scam изначально — вы ВСЕ выдумали не имея ни одного из пунктов указанных в white paper. Машинка сбора денег и есть ICO — но народ «поведется» на нее только если у вас будет прототип продукта и/или команда. Лучше когда и первое и второе. А то как поведет себя цена на токены после раздачи не ваше дело. Разве что хотите еще и на этом заработать — например, у команды большая сумма оплаты в токенах и команда заинтересована в пампе токена проекта.
Если нет дополнительных данных по амортизации (суммы и даты ввода и вывода активов и/или процента амортизации) то суммируйте амортизацию на начало периода и конец периода и разделите на два. Это будет средняя за период. Но если вам считать в динамике то не подойдет так как амортизация считается с накоплением и последующий период снова нужно будет добавлять амортизацию конкретного года (квартала и т.д.).
То есть чтоб определить среднегодовую стоимость основных средств нужно будет: первоначальная стоимость, минус начисленная амортизация на первое число отчетного периода плюс движения за период (покупали или продавали) и амортизация на конец периода. Данные на начало периода и конец периода — делятся пополам.
Формула примерно такая:
EBITDA = Прибыль (убыток) до налогообложения + (Проценты к уплате + Амортизация основных средств и нематериальных активов)
Вряд ли стоит открывать студию не определив ГДЕ именно находится ваша целевая аудитория и КАК на нее повлиять. То есть, определите свою ЦА (низкая ценовая аудитория или премиум класс? конкретный продукт /ниша/ требуется или обширный и т.д.), тогда будете знать где «сидят» ваши клиенты: в Фейсбуке, Инстаграме или на базаре и т.д.
То есть, это очень обширный вопрос и он исследуется изначально чтоб не тратить деньги на ненужные движения (рекламу, продвижения по другим каналам, выставки и т.д.). Может ваши клиенты читают специализированную литературу -где и нужно размещать рекламу или писать ознакомительные или продуктовые статьи (рассказ об услуге -преимущества, недостатки, особенности). Такие узкие нишевые каналы приносят больше всего заказов в будущем (если у вас премиум -класс) и совсем непригодны если ваши услуги рассчитаны на среднего обывателя, для которого эффективна наглядная реклама на улицах, в инете (контекстная). И конечно, лучшим продвижением будет прием «из уст в уста» -но для этого придется сначала предоставлять услуги чтоб информация о них вирусным способом распространялась среди подруг ваших клиентов...
Это зависит о каком кошельке вы говорите. Есть кошельки что только по почте (почта+пароль), некоторые хотят подтверждения по смс, другие (солидные) требуют подтверждения по 2FA. Многие кошельки имеют только ПриватКей или SEED, парольные фразы для входа или для восстановления кошелька если сам пароль (простой) потерялся.
Здравствуйте! Какой биржи? Если криптовалютной — могу помочь. Если другие (ценные бумаги, товарные, опционы, форекс) то вряд ли кто, кроме вас самих, сможет разобраться. Пишите в техподдержку или юридический отдел -может они подсобят.
Так в чем вопрос? Открываете ЧП (категорию выберете согласно предполагаемого дохода), регистрируете это все в налоговой. В банке открываете счет (валютный стало быть). Заключаете с европейцами Договор и сотрудничайте себе на здоровье. Деньги будут приходить на счет — вы их конвертировать в гривны (это НЕ обязательно, теперь нет требований менять валютную выручку) и платить налог согласно категории. Никаких отчетов (кроме банковских) не требуется. Разрешений также… если вы не занимаетесь чем то что подлежит лицензированию.