Окажу помощь в выполнении контрольных работ, в консультировании по предметам, подготовка к экзаменам, уроки репетиторства.
Окажу консультации психолога для родителей детей школьного возраста.
Всего эксперт дал 20 ответов, Рейтинг: +23 (4 лучших ответа, 3 голоса - За, 0 голоса - Против).
1. Приехали за три версты в Дубечную — так называлась небольшая, десятин в пятнадцать, роща.2. К вечеру собралась гроза — над хутором стала бурая туча. 3. Дон, взлохмаченный ветром, кидал на берега гребнистые частые волны; за левадами палила небо сухая молния. 4. Ощупывая ногами дно, Григорий по пояс окунулся в воду — липкий холод дополз до груди, обручем стянуло сердце. 5. Он требовал — Оля не соглашалась.6. Дунуло лютым холодом: посыпался снег, началась завируха, смешивая небо с землей. 7. На площади Сережа с тетей Пашей сели в автобус на детские места. Сереже редко приходилось ездить в автобусе — он это развлечение ценил. 8. Женька взял коробку и открыл: в ней были куски пластилина. 9. Вдруг он услышал пение — это пела прабабушка. 10. Загремело железо во дворе — Сережа посмотрел в калитку.11. Тихонов проводил женщину до сходен, она протянула ему руку и рассеянно посмотрела в глаза. 12. Я сел за стол, но тотчас вскочил: в столовую быстро вошла, шурша серым платьем, невысокая молодая женщина с блестящими серыми глазами. 13. Мы вошли в комнату, похожую на сад: нужно было осторожно отводить листья филодендрона и свисавшие с потолка ветки с красными пахучими шишками, чтобы добраться до своего места за столом, веерная пальма нависала над белой скатертью, на подоконниках теснились вазоны с розовыми, желтыми и белыми цветами.
Еще немного грамматики. (равносильно: В придачу немного грамматики; В довершение всего немного грамматики; Сверх немного грамматики и др. ) Без запятой.
Если проанализировать текст, то ключевыми словами в тексте являются следующие моменты:
— Римская литература ЗАИМСТВОВАЛА у греческой.
— Римские писатели выбирали и ПРИСПОСАБЛИВАЛИ заимствованное к римской действительности.
— Римская литература НЕ СДЕЛАЛАСЬ КОПИЕЙ с греческой.
Все три момента отражены в предложениях 2 и 5.
2)Римская литература не сделалась копией с греческой, несмотря на многочисленные заимствования, потому что римские писатели тщательно приспосабливали заимствованное к римской действительности.
5)Римская литература, многое заимствовавшая у греческой, не сделалась её копией, поскольку римские писатели тщательно приспосабливали заимствованное к римской действительности.
Не забудьте, пожалуйста, проголосовать за лучший ответ!